Мною 2 марта был приобретен телефон iPhone 15 Pro Max 256Gb на платформе «МегаМаркет». Возврат бонусов спасибо составлял 75 317 баллов, и прийти они должны были 16.03 (как и указано на платформе - спустя 2 недели после получения товара). В указанное число, 16.03, я получила Push-уведомление о том, что на мой счет начислены 75 317 бонусов (скриншот прикрепляю), но начисления так не произошло. Подождав сутки, наблюдаю, что бонусы так и не появились на моём счету. Обратилась в поддержку сначала сбербанка, где мне сообщили, что даже попыток зачисления бонусов на мой счет они не видят и порекомендовали обратиться в поддержку непосредственно самого МегаМаркета. Что, разумеется, я и сделала. Мою проблему выслушали и открыли обращение (GDS - 3263052). Мне было сказано, что рассмотрят мое обращение в течение 3-7 рабочих дней. Прошел уже месяц с момента открытия обращения, баллы так и не были начислены. Повторные звонки и сообщения в службу поддержки не дают никакого результата, все переписки у меня есть, мне просто каждый раз озвучивают шаблонные ответы по типу «Ваше обращение еще в работе, 3-7 дней – это средние сроки, но в исключительных случаях эти сроки могут быть увеличены», при просьбе озвучить, сколько нужно еще времени – операторы так же не могут ничего сказать, никакой конкретики, при просьбе соединить со старшим специалистом, который занимается моей проблемой - отказ. На вопросы о статусе моего обращения, и что же там у них вызывает такие глобальные затруднения, также никто не может мне ответить. В итоге я без баллов, в полной неизвестности, никто ничего мне не может сказать.
А что плохого в охоте за балами?) Если покупать не все подряд с плашкой баллы, а сравнивать цены - выходит вполне годно. Да, не всегда сразу, быстро и гладко. А по результату можно делать себе приятные подарки:
Результат чего? Вы сейчас обвинить меня голословно в чем-то хотите?
Анастасия, здравствуйте. Коллегам нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение. Иногда приходится ждать дольше. Направила еще один запрос с просьбой постараться решить вопрос быстрее. Как только у специалистов будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, указанную в аккаунте.
Направьте лучше запрос на добор персонала в поддержку, что бы они начали минимально справляться с обращениями
Да я уже месяц слышу эти фразы. Вы как понять-то не можете, что я рассчитывала на эти баллы. Сколько мне их еще ждать? Еще месяц? Полгода? Год? Вы не обозначаете никаких сроков. Шаблонные отписки мне не интересны.
Ну хочешь выгодно покупать - будь готов возиться с поддержкой, выбивать доставку и баллы из них:) в целом пока всего все в итоге доходило, вопрос только во времени ожидания)
они тикеты неспешно разбирают месяцами ввиду огромно количества. Ведь зачем нужно держать достаточное количество поддержки, это же дорого хД