На чём хозяин кафе теряет деньги. Мнение придирчивого гостя

Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — биток в любое время, а в навороченном ресторане — пустые столы? Причём, дело не в ценах! Я не ресторатор, но могу поделиться мнением «целевой аудитории».

На чём хозяин кафе теряет деньги. Мнение придирчивого гостя
105105

Официанты реально могут очень испортить впечатление

15

а ещё у меня иногда ощущение, что у официантов негласный конкурс — кто набъёт больше татуировок. наверное, самая раскрашенная профессия, даже барберы как-то меньше «синей болезни» подвержены )

19

ну,это по настоящему тяжелая работа не только физически, но и психологически- работать с людьми сложно. Порой официанту приходится терпеть хамское отношение или выслушивать на счет качества еды вместо поваров. Но это конечно не оправдывает плохое обслуживание в любом случае

6

в основном они и косячат. по кухне у меня лично сильно меньше замечаний. а те, что есть, часто обусловлены долгим простоем блюда на выдаче в ожидании официанта (

3

Официанты-да, официантки-никогда

2

Как вспомню из студенческого времени, а тогда у меня социалка хромала, порой мог просто чушь сказать, ну тупо из-за малого опыта в общении, а не желания выпендриться\нахамить.
Так вот, в баре СПб (был такой в Питере с ироничным названием) у меня офицантка забрала бокал, хотя везде их не меняют как выпьешь, если ты заказываешь кувшин. Попросил просто отдать но с припиской "женщина" вместо "девушка", хотя я там под градусом и не включал быстрое определение кто она и сколько лет. По итогу "я вам не женщина!", утасканный бокал, пропавший официант, и выпрашивание с ожидаем на барной стойке нового бокала.

1