Как не слить деньги на рекламе в Яндекс картах. Небольшой гайд

Несколько простых пунктов, которые позволят вам сэкономить рекламный бюджет. Делайте как надо, а как не надо, не делайте))

Как не слить деньги на рекламе в Яндекс картах. Небольшой гайд

Оценить объём трафика.

Создаём рекламную подписку, но не оплачиваем. Смотрим, что обещает Яндекс и какие деньги за это хочет. "Потенциальный клиент" - это тот кто заинтересовался, перешёл на сайт или в профиль компании. По сути нам предлагаю +/- 100 переходов за 8700 р. в месяц (87 р. за клик), но это не точно)) Дорого или дёшево? Будет зависеть от дальнейшей конверсии в заявку, продажу.

В данном случае это средний тариф.
В данном случае это средний тариф.

Яндекс предлагает два типа рекламы: приоритетное размещение на картах и реклама на сайтах партнёров. По умолчанию, когда вы создаёте подписку он включает в неё и то и другое. Если у вас есть хороший сайт и он нормально конвертирует входящий трафик в заявки, то стоит рассмотреть оба типа рекламы. Если сайт г..но, то лить на него трафик бесполезно. Если сайта тупо нет, то можно создать его прямо в кабинете Яндекс бизнеса, но я ещё ни разу не видел, чтобы он нормально отрабатывал, хотя менеджеры Яндекса конечно же другого мнения))

Подготовка карточки компании к приёму трафика.

Первое, что необходимо сделать, по максимуму заполнить информацию об организации: сфера деятельности, сайт, соцсети, номер тел., фото интерьера, экстерьера, фото товаров/услуг, обязательно добавляем видео.

Далее необходимо провести SEO оптимизацию карточки. На данном этапе собираем ключевые запросы, вшиваем их в прайс, новости, фотографии товаров или услуг.

После проведения SEO оптимизации карточки, она будет лучше ранжироваться Яндексом и показываться выше в ТОПе. Не пропускайте этот этап, иначе рискуете просто слить деньги в никуда!

Добавляем сторисы. Лучше, если дизайн для сторис и баннера под новость делает дизайнер. Тогда карточка смотрится профессионально и привлекает внимание. В сторис и баннере размещаем информацию под акцию компании.

Собираем отзывы. Оооочень важный пункт. Просим своих клиентов оставить развёрнутый отзыв. Желательно, чтобы в нём также содержались ключевые слова, это тоже влияет на продвижение карточки в ТОП. Я понимаю, что собрать отзывы бывает непросто, но это необходимость.

- Можно взять базу своих клиентов и попросить администратора её прозвонить.

- Придумайте бонус для людей, чтобы стимулировать их оставить отзыв.

- Распечатайте пирамидку из раздела "промо материалы" и установите на видном месте.

- Настройте рассылку с просьбой оставить отзыв после посещения клиентом вашей компании.

- Можно и накрутить отзывы, но тут бывают неприятные последствия, поэтому необходимо действовать очень аккуратно. и осознавать, что есть риск попасть в бан.

Оформляем подписку.

В разделе " Рекламные материалы" заполняем анкету компании, товары и услуги, которые вы хотите рекламировать, а также добавляем свои объявления (можно сделать 20 шт.).

Переходим в раздел реклама на картах.

Тут создаём акцию (можно сразу несколько и потом их менять). Она будет показываться на Яндекс картах. Чем сильнее ваше предложение, тем чаще люди будут переходить на вашу карточку, смотреть ваши отзывы/товары и т.д. Это улучшает поведенческие факторы, т.к. Яндекс видит, что ваша карточка интересна пользователям, и показывает её выше в ТОПе, а также улучшает конверсию в целевое действие (нажатие на кнопку позвонить, переход на сайт, переход в мессенджер и т.д.)

Здесь же создаём кнопку действия. Например, это может быть переход в вотсап.

Далее создаём витрину. Её обязательно нужно оформить качественно, потому что именно её будут видеть ваши потенциальные клиенты на Яндекс картах. Ниже покажу, как выглядит оформленные карточки.

Переходим в раздел цели.

Тут нужно указать те целевые действия, которые вы хотите получить. Например, цель "Отправлена заявка", "Клик по номеру телефона".

Примеры оформленных карточек
Примеры оформленных карточек

Запускаем продвижение.

По словам менеджеров Яндекса алгоритм будет раскачиваться в течение 1-2 недель, но чаще всего времени нужно больше (примерно 3-4 недели).

Статистику по рекламе можно смотреть в разделе статистика, но лучше всё таки заглядывать в Яндекс метрику. Там она более детальная, например, помощью инструмента вебвизор есть возможность отслеживать, что именно человек делал на сайте.

Вроде всё просто, но есть свои нюансы. Если не хотите делать сами, обращайтесь, буду рад помочь))

Пишите мне в ТГ , кидайте ссылку на свою организацию, и обсудим ваш проект, до встречи!

88
5 комментариев

Спасибо)

1
Ответить

Пожалуйста)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен, скликивания это прям боль. И в ТП по этому поводу вообще бесполезно писать.

Ответить

На Яндекс картах эти подписки сразу на не несколько месяцев или можно на один?)

Ответить

От 3 месяцев, поэтому важно сделать всё правильно, как учит Тони Робинс))

Ответить