В моей практике так ошибся Fiat. Однажды мы, как и другие крупные рекламные агентства, получили бриф рекламной кампании Fiat, лидером продаж планировался - Grande Punto. Всех очень удивило описание целевой аудитории для маленького, симпатичного хетчбека: «наш покупатель - позитивный мужчина, эгоист, Grande Punto поможет ему избавиться от проблем в семье, сексе, с лишним весом". 🤷♂️
с описания ЦА в голос проорал:
"наш покупатель - позитивный мужчина, эгоист"
(место для шутки про нетрадиционную сексуальную ориентацию)
"Grande Punto поможет ему избавиться от проблем в семье"
(а от кредитов избавиться поможет?)
"сексе"
(на фоне шутки про нетрадиционную сексуальную ориентацию звучит даже угрожающе)
"с лишним весом"
(КАК ЭТО БЯЛТЬ ПОНИМАТЬ?! "метр еду - два толкай"? или на ней нужно крутить педали, как на велосипеде? или она по нажатию кнопки трансформируется в спортзал с 5-метровыми потолками? или ее надо будет постоянно на скорость собирать-разбирать, чтобы починить?)
КАК МНЕ ЭТО РАЗВИДЕТЬ?!
Станислав, у нас была такая же реакция на этот бриф. Но Fiatr писал все абсолютно серьезно((
Свежо и бестолково! Фиат всегда был плох в России. И никакой конкретики.
"Fiat 500" - самое большое разочарование в уровне итальянских маркетологов.
Не знаю, за какие деньги его продают в самой Италии, но его цена в России - это за пределами добра и зла.
Дарья, у вас есть что сказать про "Фиат 500"?
Или ваше рекламное агентство разорвало отношения с этим производителем?
Николай, спасибо за "свежо"! Это уже приятно, будем стараться, чтобы было не бестолково!)