Как выбрать неправильного покупателя и ничего не продать?

Потерять Клиента легко, достаточно неправильно выбрать целевую аудиторию. Авторы телеграм-канала "Как сохранить Клиента" рассказывают о своем опыте.

реклама
разместить

с описания ЦА в голос проорал:
"наш покупатель - позитивный мужчина, эгоист"
(место для шутки про нетрадиционную сексуальную ориентацию)
"Grande Punto поможет ему избавиться от проблем в семье"
(а от кредитов избавиться поможет?)
"сексе"
(на фоне шутки про нетрадиционную сексуальную ориентацию звучит даже угрожающе)
"с лишним весом"
(КАК ЭТО БЯЛТЬ ПОНИМАТЬ?! "метр еду - два толкай"? или на ней нужно крутить педали, как на велосипеде? или она по нажатию кнопки трансформируется в спортзал с 5-метровыми потолками? или ее надо будет постоянно на скорость собирать-разбирать, чтобы починить?)

КАК МНЕ ЭТО РАЗВИДЕТЬ?!

Станислав, у нас была такая же реакция на этот бриф. Но Fiatr писал все абсолютно серьезно((

1