Если у вас такое понимание есть, отлично, движемся дальше. Если вы не знаете, как дальше работать с рекламным трафиком, то сначала вам надо решить этот вопрос и только потом переходить к рекламе. Если нужна помощь, пишите в комментариях или мне в личные сообщения, подскажу варианты.
Добрый день, Юрий.
У вас достаточно широкая ниша, чтобы найти под нее аудиторию в телеграм. IT-специалисты одними из первых оседлали телеграм в 2017 году. А задачи по разработке UI/UX интерфейсов, по доработке сайтов с точки зрения пользователей, чтобы конверсия росла, достаточно часто встречаю) И если честно, даже не знаю к кому отправить).
Другой вопрос, какую аудиторию вы ожидаете привлечь через Телеграм Адс. Привлекать на канал только потенциальных заказчиков - это утопическая идея ) так не работает. Первым делом ваш канал будет интересен специалистам в вашей сфере, им будет интересен ваш опыт, ваши идеи, ваш взгляд. И они составят основной костяк вашей аудитории. Вместе со специалистами будут попадаться и потенциальные клиенты (как я вижу 1 к 50), которые через ваши посты в канале, количество подписчиков, реакции под постами, ответы на комментарии - увидят в вас профессионала, увидят ваш подход к работе и у них появится желание обратиться к вам за помощью. Кейс, портфолио, отзывы - ускорят этот процесс.
Второй хороший способ монетизировать и окупить трафик в Телеграм Адс, это создать обучающий курс для ваших менее опытных коллег по цеху. У профессионалов все хотят учиться )
А дальше простая математика. За 230т.р. вы привлечете допустим 1000 новых подписчиков на канал. И продадите свой миникурс за 12 т.р. 20 продаж курсов - окупят всю рекламу в Телеграм Адс. При этом подписчики у вас на канале останутся.
И как показывает практика, чем больше у вас на канале подписчиков, тем вы заметнее для потенциальных клиентов и рекламодателей.