Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Последнее время часто мне задают один и тот же вопрос: "А подойдет ли официальная реклама в Телеграм для нашего бизнеса/продукта/услуги?". Поэтому сегодня расскажу и покажу, кому точно нужно рекламироваться через Telegram Ads.

Основной момент, который нужно проверить до запуска любой рекламы, хоть в Яндексе, хоть в Телеграм — это готовность канала телеграм или сайта к приёму рекламного трафика.

У вас должно быть четкое понимание, что дальше делать с этим трафиком, как вы планируете на нём зарабатывать.

Если у вас такое понимание есть, отлично, движемся дальше. Если вы не знаете, как дальше работать с рекламным трафиком, то сначала вам надо решить этот вопрос и только потом переходить к рекламе. Если нужна помощь, пишите в комментариях или мне в личные сообщения, подскажу варианты.

Итак, кто же те счастливчики, кому идеально зайдёт реклама в Телеграм Ads.

Эксперты

Для экспертов, кто хочет зарабатывать на своём канале Телеграм. Привлечение клиентов на свои услуги или консультации:

  • Психологи
  • Маркетологи, рекламщики, продюсеры
  • Врачи любых специализаций
  • Эзотерики
  • Строители, ремонтники
  • Селлеры маркетплейсов
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Авторские каналы и блогеры

Тематические или новостные каналы по любым популярным направлениям. С помощью Телеграм Адс можно выйти на аудитории, которые ранее вам были недоступны.

Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Инфобизнесы

  • Онлайн-школы
  • Наставники, коучи, тренера
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Инвестиции

  • Привлечение инвесторов в проект
  • Обучение инвестициям
  • Трейдинг
  • Криптовалюты
  • Обменники
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Туризм

  • Турагентства
  • Авторские туры
  • Турбазы и курорты
  • Гостиницы и хостелы
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Недвижимость

  • Новостройки
  • Продажа/покупка
  • Аренда
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Строительство

  • Строительство домов
  • Дизайн интерьеров
  • Ремонты и натяжные потолки
  • Тематические и около тематические товары
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Медицина и спорт

  • Клиники и стоматологии
  • Салоны красоты
  • Фитнес-центры
  • SPA
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Грузоперевозки

Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Бренды

Работа над узнаваемость бренда и повышение лояльности, одна из важнейших задач для любого бренда.

Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году

Почему вам нужно рекламировать в Телеграм Адс.

Сейчас телеграм является крайне эффективным каналом привлечения целевой аудитории. Почему?

  1. Низкая конкуренция из-за высокого порога входа (от 230 т.р. на апрель 2024 г).
  2. Не все ещё используют этот канал рекламы, потому что не разобрались в нём или считают, что им это не подходит.
  3. Гибкие настройки таргетинга позволяют рекламировать по аудитории каналов конкурентов, а конкурент об этом даже и не узнает. Также можно показывать по определенному ГЕО и интересам пользователя.
  4. Можно показывать рекламу в любом интересующем нас канале от 1000 подписчиков.
  5. С рекламы можно вести подписчиков в телеграм канал, бот или на сайт.
  6. Аудитория в телеграм постоянно растёт.

Чем быстрее начнете набирать качественную лояльную аудиторию в свой телеграм канал, тем больше будете зарабатывать.

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь эта информация поможет в продвижении вашего бизнеса.
За настройкой рекламы в Телеграм пишите мне в телеграм @adavigo.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал «Маркетинг в действии», там я пишу о практическом опыте привлечения клиентов и рекламных стратегиях.

4
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Добрый день, Юрий.
У вас достаточно широкая ниша, чтобы найти под нее аудиторию в телеграм. IT-специалисты одними из первых оседлали телеграм в 2017 году. А задачи по разработке UI/UX интерфейсов, по доработке сайтов с точки зрения пользователей, чтобы конверсия росла, достаточно часто встречаю) И если честно, даже не знаю к кому отправить).

Другой вопрос, какую аудиторию вы ожидаете привлечь через Телеграм Адс. Привлекать на канал только потенциальных заказчиков - это утопическая идея ) так не работает. Первым делом ваш канал будет интересен специалистам в вашей сфере, им будет интересен ваш опыт, ваши идеи, ваш взгляд. И они составят основной костяк вашей аудитории. Вместе со специалистами будут попадаться и потенциальные клиенты (как я вижу 1 к 50), которые через ваши посты в канале, количество подписчиков, реакции под постами, ответы на комментарии - увидят в вас профессионала, увидят ваш подход к работе и у них появится желание обратиться к вам за помощью. Кейс, портфолио, отзывы - ускорят этот процесс.

Второй хороший способ монетизировать и окупить трафик в Телеграм Адс, это создать обучающий курс для ваших менее опытных коллег по цеху. У профессионалов все хотят учиться )
А дальше простая математика. За 230т.р. вы привлечете допустим 1000 новых подписчиков на канал. И продадите свой миникурс за 12 т.р. 20 продаж курсов - окупят всю рекламу в Телеграм Адс. При этом подписчики у вас на канале останутся.

И как показывает практика, чем больше у вас на канале подписчиков, тем вы заметнее для потенциальных клиентов и рекламодателей.

2
Ответить