Методичка по переводу офиса на удаленную работу: пошаговый рецепт

Последние дни ко мне стало поступать множество сообщений от знакомых с просьбой поделиться опытом, что нужно для удаленной работы? Как им это организовать, если их компания все время до этого жила в офисе?

Методичка по переводу офиса на удаленную работу: пошаговый рецепт
7070
реклама
разместить

Сколько мыслей и разных подходов, которые мешают людям работать, а заставляют только общаться. Моя бывшая компания также погрязла в чатах и через какое-то время никто уже не знал, что нужно делать. Основное всегда в СДО (система документооборота), а дальше можно обсуждать по каждой из задач, но лучше их решать на основании подготовленной документации по работе.

Из примеров: в том году решали важную задачу по объекту. Меня добавили в чат, где две с половиной недели общения не по делу. Удалился из него и через СДО расписал, как и что нужно сделать. Заняло это 2 часа одного человека и 20 минут вовлечённых людей. Сама работа заняла около 4 часов. Что делали люди в течение двух недель в чатике - я не знаю. Поэтому крайне скептически отношусь к такому формату общения.

13

Если в чатике ответственные лица, а вы просто эксперт, то без их подписи ваше заключение никуда не пройдет. А чтобы оно прошло - нужно их убедить. А для этого звоните и включаете ораторское искусство. 

2

Автор и пишет - чат не для принятия решений, а для общий вопросов - когда созвонится ответственным лицам, например