Увы, это случилось. Глобальный кризис, о котором экономисты говорили весь предыдущий год и предрекали его наступление в 2021 году, случился именно сейчас. Да еще и в комплексе с коронавирусом! Такой крутой замес даже мы, закаленные россияне, еще не переживали. Видимо, кризисы 2008 и 2014 годов покажутся нам детскими шалостями.
Очень своевременная статья!
В кризис, действительно, надо использовать все возможности, способные помочь не только выстоять, но ещё и окрепнуть!
"Старый друг лучше новых двух!" - хорошая пословица и, мне кажется, она и о постоянных клиентах тоже.
Довести до покупки нового клиента стоит намного дороже, чем предложить это сделать постоянному клиенту.
Главная задача бизнеса в любое время - это сохранить и приумножить базу клиентов. И, чем больше будет точек соприкосновений между бизнесом и клиентом, тем лучше.
С этими задачами отлично помогает справиться чат-бот. Правда, как и все, отлично зарекомендовавшие себя и приносящие ощутимый результат, инструменты, хороший чат-бот не может быть дешёвым. Но он в разы дешевле и эффективнее многих сотрудников.
И никогда ещё грамотная инвестиция в бизнес не разоряла сам бизнес!