Здравствуйте! История неприятная, но подмены, как и раньше, компенсируем — поделитесь номером обращения, проанализируем конкретный случай и вернёмся с новостями
Ничего вы не компенсируете. Недавно одобрили возврат по фотографии посылки от другого селлера. При оформлении возврата покупатель предоставил фото упаковки товара на котором были номер заказа и склада FBS, и эти номера не наши. Но это не помешало озону вернуть нам не наш товар. Причём нас уверяли что ошибки иногда случаются и нам компенсируют стоимость, но для того чтобы получить компенсацию нам нужно получить возврат и открыть спор. После того как получили возврат, от нас потребовали предоставить видео упаковки нашего товара, повторяю нам пришёл пакет на котором изначально были не наш номер заказа и не наш номер FBS.
Вот номер обращения - 36178214. Попробуйте проанализируйте еще раз. Я все понимаю, но когда видно что мы отправляем смеситель в коробке, а нам присылают журнал и вы придумываете стомиллион отмазок, ну прям зло берет.. а тут вам и этикетку плохо видно (потом правда с пятого раза вы ее каким-то образом да разглядели) и мы сами наверное ошиблись... явно ваша ошибка на каком-то этапе логистики, а вы еще с нас и денег за логистику взяли, а не то что стоимость заказа компенсировали.. ну как-то же надо голову включать моментами, а не шаблонами отписки писать. Честно делаем свою работу, а вы так себя ведете..
Здравствуйте! История неприятная, но подмены, как и раньше, компенсируем — поделитесь номером обращения, проанализируем конкретный случай и вернёмся с новостями
Ничего вы не компенсируете. Недавно одобрили возврат по фотографии посылки от другого селлера. При оформлении возврата покупатель предоставил фото упаковки товара на котором были номер заказа и склада FBS, и эти номера не наши. Но это не помешало озону вернуть нам не наш товар. Причём нас уверяли что ошибки иногда случаются и нам компенсируют стоимость, но для того чтобы получить компенсацию нам нужно получить возврат и открыть спор. После того как получили возврат, от нас потребовали предоставить видео упаковки нашего товара, повторяю нам пришёл пакет на котором изначально были не наш номер заказа и не наш номер FBS.
Вот номер обращения - 36178214.
Попробуйте проанализируйте еще раз.
Я все понимаю, но когда видно что мы отправляем смеситель в коробке, а нам присылают журнал и вы придумываете стомиллион отмазок, ну прям зло берет.. а тут вам и этикетку плохо видно (потом правда с пятого раза вы ее каким-то образом да разглядели) и мы сами наверное ошиблись... явно ваша ошибка на каком-то этапе логистики, а вы еще с нас и денег за логистику взяли, а не то что стоимость заказа компенсировали.. ну как-то же надо голову включать моментами, а не шаблонами отписки писать. Честно делаем свою работу, а вы так себя ведете..