Для предпринимателей: Как писать СМС-рассылки, чтобы человек захотел открыть и прочитать

Проанализировала реальные кейсы СМС-рассылок и вывела несколько советов — как не потерять десятки тысяч рублей из-за криво построенной фразы и как писать, чтобы люди открывали СМС, читали и приходили за товаром или услугой.

Для предпринимателей: Как писать СМС-рассылки, чтобы человек захотел открыть и прочитать
1111

Ну с смс еще пол беды. Можно просто открыть и закрыть или удалить, не открывая. Но вот со звонками прям раздражает. Я начала добавлять номера телефонов с холодным обзвоном в бан. Интересно смс-рассылку это тоже может убить...

Кстати да, первые две строчки с пуша могут зацепить. Но вчитываться в полотна это такое себе.

1
Ответить