5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера

Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…

5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера
44

Как круто что у нас есть ИИ ,где все упрощается не нужно ждать в очереди ,чат боты решают проблемы.А дальше больше 💫

Ответить

Не совсем согласна с вашими суждениями. Да, может ИИ и упрощает, но он имеет свои ограничение и риски, которые требуют внимательного рассмотрения и регулирования для обеспечения безопасности и этичности его использования.

Ответить