Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…
Ну вот и палка о двух концах. Вроде есть преимущества, но наряду с ними же ряд недостатков, то есть по факту: ИИ - это не до конца оформленная и сформировавшаяся система оптимизации бизнеса. Согласиться могу только по увеличению продаж ( все же подбор того, что нужно это реально облегчает жизнь), а все остальное - это надо перепроверять и дорабатывать. И лично мне очень не нравится, если я пишу в чат поддержки, а мне отвечает бот, особенно когда я задаю определенный вопрос, на который бот ответить не может и типа : "ждите человека"....А человек только через 3-4 часа отвечает(((