5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера

Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…

5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера
44

Ну вот и палка о двух концах. Вроде есть преимущества, но наряду с ними же ряд недостатков, то есть по факту: ИИ - это не до конца оформленная и сформировавшаяся система оптимизации бизнеса. Согласиться могу только по увеличению продаж ( все же подбор того, что нужно это реально облегчает жизнь), а все остальное - это надо перепроверять и дорабатывать. И лично мне очень не нравится, если я пишу в чат поддержки, а мне отвечает бот, особенно когда я задаю определенный вопрос, на который бот ответить не может и типа : "ждите человека"....А человек только через 3-4 часа отвечает(((

Ответить