Очень полезно, спасибо! Сама работаю в маркетинге, многие компании начинают принимать поспешные решения и отключать рекламу. Только в долгосрочной перспективе это еще больше может ударить по продажам...
Да, это сейчас будет больная тема. Но импульсивная приостановка рекламы и работы в кризисной ситуации, это инстинкт самосохранения. Вместо эмоций, паники и торможения, лучше смотреть на статистику и отключать только слабые места, усиливая сильные.
Очень полезно, спасибо! Сама работаю в маркетинге, многие компании начинают принимать поспешные решения и отключать рекламу. Только в долгосрочной перспективе это еще больше может ударить по продажам...
Да, это сейчас будет больная тема. Но импульсивная приостановка рекламы и работы в кризисной ситуации, это инстинкт самосохранения.
Вместо эмоций, паники и торможения, лучше смотреть на статистику и отключать только слабые места, усиливая сильные.