Как сократить расход рекламного бюджета до 70% на Авито без работы над конверсией объявлений?

Классифайд развивается и растет конкуренция. А потому для выживания на площадке нужно постоянно изучать различные способы оптимизации бюджета. Как раз такими способами делимся в статье (украшать объявления не нужно).

Как сократить расход рекламного бюджета до 70% на Авито без работы над конверсией объявлений?

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4500 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Есть много разных способов снизить расход рекламного бюджета на Авито. Если в прошлый раз мы делали акцент на повышении конверсии объявлений, то сегодня мы рассмотрим 3 способа сэкономить деньги. И для этого вам не нужно:

– работать над конверсионностью объявлений.

– проворачивать какие-то замудренные схемы продвижения

– тратить много времени

Все способы свежие, как горный ручей. И, естественно, прошли проверку на поле боя – в реальных условиях с нашими клиентами.

Пройдемся по очереди.

1. Категория транспорт

Небольшой лайфхак по категории. Можно выложить объявление в одном определённом городе, но с возможностью показа на другие города.

То есть, по сути вы выкладываете объявления на Москву, но показываться они будут при такой функции в тех городах, которые вам необходимы.

Как можно сэкономить?

Допустим, вы находитесь в Москве, а ваш склад в Московской области. Естественно Москва - это регион, где самый высокий спрос и вы хотите, чтобы показы были именно там. Так вот в категории “Транспорт” вы можете выставлять объявления не в саму Москву, а в Московскую область.

За счёт этого показы вашего объявления по Москве никак не изменится. Оно будет показываться точно также, потому что выдача по Москве и Московской области одинаковая. У всех пользователей автоматически стоит Москва и Московская область. При этом можно сильно сэкономить рекламный бюджет на платные услуги.

То есть выкладываясь не в Москве, а в Московской области объявления транспорта, по сути мы ничего не теряем, но при при подключении платных платных услуг мы экономим бюджет около 40%.

<i>Пример выдачи “Kia Sportage” на Авито. Химки это не Москва, но показывает по Москве</i>
Пример выдачи “Kia Sportage” на Авито. Химки это не Москва, но показывает по Москве

2. Услуги по Москве и Московской области

Если вы предоставляете услуги онлайн и не находитесь в МСК, или офлайн услуги и вы в Москве, неважно…

Если нужно выходить на Москву и Московскую область в категории услуг, то важно знать, что в большинстве услугах по Москве и МО очень высокая конкуренция.

В связи с этим, в услугах по Москве и Московской области массовый постинг работать не будет.

Составлять огромное количество объявлений в услугах – будь это стройка, мастер по маникюру, мастер по ремонту бытовой техники, сантехники, онлайн бухгалтера, менеджеры, какие-то помощники, маркетологи — просто бесполезно. А деньги будут проедаться вхолостую.

Чтобы не сливать бюджет, просто откажитесь от такого вида продвижения.

Высокая конкуренция просто не даёт возможности увидеть объявление без платного продвижения.

<i>Пример выдачи “Бухгалтер онлайн” на Авито. На первой странице все объявления с продвижением.</i>
Пример выдачи “Бухгалтер онлайн” на Авито. На первой странице все объявления с продвижением.

При этом, если подключать к каждому объявлению платное продвижение, то это выходит очень дорого. Поэтому по Москве и МО необходимо делать не более 4 объявлений по вашей категории услуг, в зависимости от вашего бюджета. Если бюджет позволяет закупать платное продвижение на 4+ объявлений, то оно того стоит, если нет — больше объявлений делать не нужно.

Но в любом случае без платного продвижения не обойтись. Вместо масспостинга лучше сосредоточиться над качеством составленных объявлений. Об этом мы писали тут.

3. Скидки от Авито

Бывает, что Авито даёт скидку на до 70% на закупку рекламы.

У кого-то это происходит часто, у кого-то не очень. Это рандомный порядок, который выдаёт сам Авито и не зависит от категории.

Когда площадка предоставляет скидку, то благодаря этой скидке можно неплохо сэкономить бюджет.

<i>Пример предложения скидки 70% на продвижения от Авито</i>
Пример предложения скидки 70% на продвижения от Авито

То есть, если на регулярной основе подключаете платные услуги к объявлениям и точно знаете, что в дальнейшем будете подключать платные услуги продвижения, то со скидкой можно закупиться сразу до 60 дней.

Сделать это достаточно просто. Нужно перейти в объявление и совершить одно и то же действие по закупке рекламы на тот период, который вам необходим. Главное не более, чем 60 дней.

За счёт этого деньги за продвижение спишутся с баланса уже со скидкой. Платные услуги продвижения будут подключаться по очереди. То есть, когда скидка уже закончится, услуги будут куплены заранее по этой скидке, и не нужно будет переплачивать.

Соответственно, так вы сэкономите месячный бюджет на 60-70%.

Это всё?

Конечно же нет.

Но среди всех остальных способов эти 3 выделяются своим выгодным соотношением затраченных сил к полученным результатам. Одно действие может сэкономить вам от 40 до 70% бюджета. Разве не круто?

В любом случае, если хотите узнать больше о потенциале вашего бизнеса на Авито, то…

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито

Сделаем анализ вашей ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Это не очередная пустая “бесплатная консультация”. Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж, узнаете, насколько эффективен он может быть для вашего бизнеса.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть, - вы будете видеть все цифры.

Жмите на кнопку ниже, вас перекинет на наш сайт, где можно оставить заявку, заполнив небольшую форму.

5353
58 комментариев

Скидка 70% это наедалово от авито. Проверено неоднократно, берёшь х10 со скидкой, а оно выдаёт хуже чем х5. Авито как китайцы, могут дать какую угодно скидку, вот только и качество на эту же сумму уменьшается. Каждую неделю приходят эти скидки, даже не пользуюсь ими. Вы спросите зачем это авито, что они с этого получают? А когда я несколько дней не делаю продвижение, авито своей гнилой скидкой напоминает мне, что бабосы надо платить, и хомячки ведутся на эту гнилую схему и платят (я тоже сначала повёлся). Даже в поддержку обращался по этому поводу, а им покуй. Так что авито как был дном, так и остался. А автор это знает 100%, но ему выгодно чтобы вы платили ему за магические схемы на говноавито.

5
Ответить

Правда чистой воды. Продвижение со скидкой работает значительно хуже, чем без скидки. Звучит как теория заговора, но подтверждается на деле.

Я думал, что дело в том, что все массово запускают рекламу со скидкой в одно время, поэтому такой эффект. Но, как выяснилось, скидки всем падают в разное время

3
Ответить

подтверждаю, при скидке в 70% тебе просто зарежут 70% показов

1
Ответить

Какие-то громкие заявления без пруфов.

По нашему опыту на десятках различных аккаунтов применяются скидки на продвижение и никакой разницы в качестве замечано не было.

1
Ответить

Пользуюсь данной скидкой, подключаю сразу на месяц на все свои товары. Правда их у меня не много 8 штук. Мне кажется вы игнорируете тот факт, что одновременно с вами, получают скидку другие продажники вашей категории товаров/услуг. В мой категории, неделя трафика выпадает конкурентной. А через неделю график становится ровнее. Полагаю, это связано с тем, что большая часть продавцов, оплачивает продвижение на 1 неделю.

Ответить

И что здесь свежего? Эти способы стары как мир

4
Ответить

Для меня лично были новыми, я такого не знал

1
Ответить