Основатель автоконцерна – Дзюдзиро Мацуда – сын рыбака, отличался целеустремленностью и сильным желанием основать свой бизнес. Еще в 13 лет он переехал из родной Хиросимы в Осаку и стал подмастерьем кузнеца. В те годы Дзюдзиро осознал, что хочет связать свою жизнь с автомобилями. Приходилось браться за разную работу, чтобы набраться опыта в инженерном строительстве – трудился на фабриках и верфях.В 31 год Дзюдзиро основал компанию Matsuda Seisakusho. Примечательно, что компания находилась на месте коровника. В тот период одним из самых известных их творений стал запатентованный насос Matsuda.Спустя 9 лет Дзюдзиро вернулся в Хиросиму, где основал компанию Hiroshima Matsuda Seisakusho. Позже он присоединился к компании Toyo Cork Kogyo Co, занимавшейся производством изделий из пробкового дерева. Тогда компания переживала кризис. Дзюдзиро стал инициатором производства новых продуктов и помог компании справится со сложной ситуацией. Президент Toyo Cork Kogyo получил отставку, а Дзюдиро занял его место. Но компания процветала недолго: в 1925 году случился пожар. Сгорело все. Печальное событие не сломило Дзюдиро, он решил восстановить компанию. Но на этот раз сменил сферу деятельности на машиностроение, в котором значительно преуспел. Дзюдзиро следовал своему девизу: «Преданность делу длиною в жизнь».
Преданность деду в течении всей жизни. Конституционный суд
Они бы еще в Россию нормальные комплектации научились завозить
ОНИ? Завозить??
Может МЫ научились РАЗРЕШАТЬ? Курс там нормальный делать и так далее...