Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета

Рассказываю, каким рекламным кабинетом пользоваться, как создать работающую воронку продаж и как снизить стоимость заявки в 8 раз.

Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета
55

Какие инструменты и методы вы используете для анализа эффективности рекламных кампаний в социальных сетях?

1
Ответить

Добрый день, для анализа эффективности рекламных кампаний, смотрим на данные о том, как люди реагируют на рекламу: клики, переходы, конверсии на целевое действие и др. Анализируем рекламу конкурентов.

Также проводим A/B-тестирование объявлений и аудиторий, анализируем метрики внутри рекламного кабинета.

1
Ответить