На своих консультациях я разбираю потенциальные стратегии развития.
После созвона у вас будет чёткий план действий: а сотрудничать со мной дальше или нет, вы решаете сами. И да, я ничего не втюхиваю.
Формирование стратегии для масштабирования вашего бренда — 1 000₽.
Неожиданно, что лучше сработали ваши креативы на белом фоне, а не красивые картинки с пинтерест. Надо поискать похожие идеи для своего бизнена
Эстетичные фото букетов (как из пинтерест) тоже дали хороший отклик.
На белом фоне хорошо сработали креативы, т.к. четко видно букет, УТП и стоимость.
В любом случае все нужно тестировать, в каждом бизнесе работает свое 😊
Какие особенности и фишки в настройке рекламны для флористичестики вы выделяете по сравнению с другими нишами?
Для успешной рекламной кампании, помимо правильно выбранных аудиторий, ключей и т.д. в нише флористики важны:
- Качественные фото/видео: цветы и букеты – это очень визуальный продукт, они привлекают внимание пользователей, поэтому в этой нише это очень важно.
- Сезонность: рекламные кампании должны быть адаптированы под различные времена года и праздничные события.
- Эмоции: цветы часто ассоциируются с эмоциями и чувствами, поэтому рекламные кампании должны быть наполнены эмоциональным контентом, который вызывает положительные эмоции у потенциальных клиентов.
- Отзывы и рекомендации: отзывы имеют большое значение для флористического бизнеса, поэтому стоит активно использовать их в рекламных кампаниях, на картах и в других источниках.
Как часто пересматриваете параметры таргетинга?
Рекламные кампании проверяются ежедневно, еженедельно, чтобы убедиться, что они соответствуют текущим потребностям и целям бизнеса.
Также постоянно проводим тестирование различных вариантов параметров, чтобы оптимизировать эффективность кампании.
"С каждого объявления собирали только заинтересовавшиеся контакты и формировали новые креативы для них, чтобы повысить лояльность к бренду." - Скажите какую последующую рекламу запускали в ретаргет на эту аудиторию?