Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета

Рассказываю, каким рекламным кабинетом пользоваться, как создать работающую воронку продаж и как снизить стоимость заявки в 8 раз.

Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета
55

Какие особенности и фишки в настройке рекламны для флористичестики вы выделяете по сравнению с другими нишами?

2
Ответить

Для успешной рекламной кампании, помимо правильно выбранных аудиторий, ключей и т.д. в нише флористики важны:

- Качественные фото/видео: цветы и букеты – это очень визуальный продукт, они привлекают внимание пользователей, поэтому в этой нише это очень важно.

- Сезонность: рекламные кампании должны быть адаптированы под различные времена года и праздничные события.

- Эмоции: цветы часто ассоциируются с эмоциями и чувствами, поэтому рекламные кампании должны быть наполнены эмоциональным контентом, который вызывает положительные эмоции у потенциальных клиентов.

- Отзывы и рекомендации: отзывы имеют большое значение для флористического бизнеса, поэтому стоит активно использовать их в рекламных кампаниях, на картах и в других источниках.

Ответить