Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)

Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.

Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)
5656

Тогда мы придумали идею сделать YouTube-канал с викториной в стиле «Что? Где? Когда?»

а с чего вы решили что это "гениальная" идея вообще? смешно и непрофессионально так говорить, тем более что и потом ее никто не принял. но вы продолжаете верить )
по мне так херня, как и вообще сам что-где-когда, просто очень узкая ниша, типа давайте сделаем канал для организации на тему велопробегов, или строительства домов на деревьях. такое не интересно массам людей.

1
Ответить
Ответить