Мы привыкли считать трудовые отношения традиционной формой занятости. Но вообще-то, именно фрилансеры сопровождают бизнес с самых первых его форм. На заре стартапа основателям странно нанимать целый отдел дизайна, чтобы нарисовать логотип. А вот найти хорошего дизайнера-одиночку - вполне можно. Именно этому и посвящена наша статья!
Кто нить пояснит, зачем вообще менять логотип после того, как успех пришёл? Ну за исключением когда прошло 30 лет, и он выглядит не современно
Ждём мнений :)
Главное далеко от темы не уходить, чтобы не потеряться, тип как пятёрочка, плюс минус понятно что это старый добрый пятак, даже если давно на родине не был
Ну вот написано, найк не меняет лого 50 лет, и правильно делают, смысл? Его нет!
Ну если госудаственное учреждение, то думаю догадаетесь