Единичные клиенты обращаются к нам сразу при открытии бизнеса, но чаще всего это длинный и тернистый путь, который все проходят перед тем, как попасть к ИТ-аутсорсингу. Сначала всё делается своими руками, потом знакомый компьютерщик помогает решать какие-то проблемы, если возьмёт трубку, потом в штат берут системного администратора, и есть компании, которым повезло и дальше они живут долго и счастливо. Но обычно это не так, и тут уже приходят к нам. Мы при этом получаем в наследство настоящего ИТ-франкинштейна, собранного из кусочков и залатанного так, что живого места нет во всей ИТ-системе, часто без какой-либо логики, документации, логинов и паролей.
Алексей, спасибо за обзор и, главное, указание цен по каждому сервису. Подскажите, а можно ли как-то в цифрах оценить "вклад" каждой из названных систем или в совокупности в эффективность работы ваших клиентов?
То есть хочется понимать, а вот без этого всего, что потеряют ваши клиенты или наоборот, что они приобрели от того, что вы используете данные решения?
Для наших клиентов это в первую очередь вопрос качества: быстрое решение проблем и организация бесперебойной работы, что, в свою очередь, влияет опосредованно на финансовые показатели. Но так как обычно компании с нами не делятся цифрами, то нам со стороны сложно это оценить. Лично для нас это напрямую влияет на цифры – так как оптимизация и сокращение времени на любой рабочий процесс элементарно даёт нам время на набор новых клиентов.
Алексей, спасибо за оценку нашего решения Okdesk! Мы, действительно, стараемся делать продукт, который будет помогать нашим клиентам (сервисным компаниям из разных отраслей). Но в первую очередь мы хотим, чтобы с его помощью такие компании как Ваша, делали "жизнь", процессы и работу "конечных" клиентов в целом более управляемой, прогнозируемой и стабильной!
Про хороший продукт и писать не стыдно!
У пассворка интерфейс крутой
В последнее время так вообще здорово обновили, темная тема классная
У нас свои местные заморочки (в Германии), но некоторые решения могут показаться интересными:
1. TANSS - очень мощное Help desk решение, с кучей модулей и связями с другими сервисами (Starface, Server Eye, etc).
2. Для паролей - Pleasant Password Server в связке с KeePass.
3. TeamViewer однозначно.
4. Clavister - самое лучшее решение для FIrewall, VPN, Load Balancing и так далее. Советую, особенно для Managed Services.
5. RDM - пользуемся.
6. Server Eye - для мониторига.
7. Опять же TANSS и Slack.
Немного от себя:
8. Starface - IP телефония.
9. Panda как антивирус.
10. Nakivo - идеальное решение для Backup в связке с Synology и WMware
11. AWS.
12. Google G Suite - для обмена документами, файлами, Wiki и прочим. Клиентов тоже лучше переводить на G Suite, Azure и Office365 - дороже в поддержке.