Идея автоматизации helpdesk- и service-desk-функций не нова, и сегодня на рынке у потребителя есть выбор из ряда отечественных и зарубежных решений. Команда выбрала правильную тактику — не делать универсальное решение для всех, а сфокусироваться на конкретной вертикали с понятной проблематикой: сервисные компании, прямая обязанность которых заключается в обработке входящих заявок от клиентов.
Конкурировать за счет цены на рынке helpdesk-систем (как и на любом другом) — проигрышная стратегия, учитывая, что среди конкурентов можно наткнуться на тот же могучий набор из условно-бесплатных Excel и почты.
Поэтому сервис должен делать упор на увеличение ценности продукта за счет уникальной функциональности, опять-таки исходя из проблематики и специфики своего клиентского сегмента. На самом деле, потенциал для роста может крыться и в самой сегментации — по опыту «Акселератора», команды часто тратят время и ресурсы на клиентов, для которых решение ценности не представляет.
Фокус на «А-сегменте» в рамках ниши может стать новой точкой роста — позволит увеличить LTV и снизить стоимость привлечения.
Интересны начинания команды в сфере автоматической диспетчеризации инцидентов на базе машинного обучения, хоть и прикладного решения пока на сайте не видно. В продажах действительно могут помочь партнерские программы с известными отраслевыми брендами, которые могут выступить дополнительным каналом продаж и еще одним аргументом «за» при выборе решения среди прочих альтернатив.
Из вопросов, пожалуй, остается емкость рынка — как долго компания сможет работать в нише сервисных компаний на рынке России и СНГ. В любом случае, набор критической массы клиентов в текущем сегменте должен стоять в приоритете, но вопрос выхода в соседние ниши и новые географии обязательно возникнет.
Еще одна безликая система, каких на рынке много. Функционал на уровне зендеска пятилетней давности, об омниканальности я вообще молчу - на уровне отправить сообщения в слаку о новой заявке.
Во ФРИИ есть стартапы поинтереснее, даже по части клиентского сервиса Юздеск даст этой поделке 100 очков вперед!
хуйню написал, продукт нишевый, но ниша сама по себе велика, команда збс, есть шансы на хороший взлет
Идея классная. Думаю взлетит.
Сколько времени разрабатывали?
Сколько ушло средств на создание?
"Ваш звонок очень важен для нас"
"Одну минуту, я переключу Вас на сотрудника ответственного за этот вопрос"
"Опишите суть проблемы в письменном виде и отправьте нам на почту. Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим"
Неужели американский опыт с call-центрами в индии никого ничему не научил?
И еще в догоночку: " Задача Okdesk — привлечь внимание малого и среднего бизнеса к необходимости качественной клиентской поддержки". Мне сейчас вот не показалось же? Разве ваша задача не сама качественная поддержка? По фрейду, господа, по фрейду.
Комментарий удалён модератором