Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
3434

А зачем Passwork, если уже Remote Desktop Manager есть? Там можно и пароли хранить, намного универсальнее и уже куча встроенных клиентов и API для использования паролей, в том числе, во встроенном браузере.

1
Ответить

Изначально мы стали использовать passwork, после начали внедрять remote desktop manager, по моему мнению RDM громоздкое ПО, в котором неудобно администрировать огромное количество логинов и паролей.

Ответить