Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
3434

И ещё вопрос в догонку. Где у Remote Desktop Manager цена в 16 000 за одного пользователя? На сколько я помню, у них только подписка сейчас, как и у TeamViewer.

1
Ответить

Мы оплачиваем лицензии по безналичному расчету, в России это можно сделать через Syssoft, цена из-за курса стала еще больше - 20 000 рублей. Если оплачивать картой на сайте RDM, то подписка на обновления стоит 199$ по текущему курсу примерно 15 000.

1
Ответить