Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.
У нас свои местные заморочки (в Германии), но некоторые решения могут показаться интересными:
1. TANSS - очень мощное Help desk решение, с кучей модулей и связями с другими сервисами (Starface, Server Eye, etc).
2. Для паролей - Pleasant Password Server в связке с KeePass.
3. TeamViewer однозначно.
4. Clavister - самое лучшее решение для FIrewall, VPN, Load Balancing и так далее. Советую, особенно для Managed Services.
5. RDM - пользуемся.
6. Server Eye - для мониторига.
7. Опять же TANSS и Slack.
Немного от себя:
8. Starface - IP телефония.
9. Panda как антивирус.
10. Nakivo - идеальное решение для Backup в связке с Synology и WMware
11. AWS.
12. Google G Suite - для обмена документами, файлами, Wiki и прочим. Клиентов тоже лучше переводить на G Suite, Azure и Office365 - дороже в поддержке.
Спасибо 👍🏼 не все сервисы я знал до этого, обязательно посмотрим.
Да всё хорошо но покупку Clavister из РФ делать нельзя. Санкции. Шведы просто не выставят счёт.