Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
3434

У нас свои местные заморочки (в Германии), но некоторые решения могут показаться интересными:

1. TANSS - очень мощное Help desk решение, с кучей модулей и связями с другими сервисами (Starface, Server Eye, etc).

2. Для паролей - Pleasant Password Server в связке с KeePass.

3. TeamViewer  однозначно.

4. Clavister - самое лучшее решение для FIrewall, VPN, Load Balancing и так далее. Советую, особенно для Managed Services.

5. RDM - пользуемся.

6. Server Eye - для мониторига.

7. Опять же TANSS и Slack.

Немного от себя:

8. Starface - IP телефония.

9. Panda как антивирус.

10. Nakivo - идеальное решение для Backup в связке с Synology и WMware

11. AWS.

12. Google G Suite - для обмена документами, файлами, Wiki и прочим. Клиентов тоже лучше переводить на G Suite, Azure и Office365 - дороже в поддержке.

3
Ответить

Спасибо 👍🏼 не все сервисы я знал до этого, обязательно посмотрим.

Ответить

Да всё хорошо но покупку Clavister из РФ делать нельзя. Санкции. Шведы просто не выставят счёт. 

Ответить