Корпоративные блоги — перспективный, но немного страдающий жанр. Их часто заводят, «потому что есть у всех» или «потому что надо», и не знают, что писать. Поэтому там никому не нужные новости про награждение предприятия грамотой или очередное совещание руководства. Другие компании вроде публикуют то, что может быть интересно кому-то кроме авторов, но не имеют четкой линии — у них то полезные советы, то смешные картинки, то новость про день рождения офисного кота. В обоих случаях деньги и время тратятся, а пользы особо не приносят.
Vlada Isakova, благодарю за очень развернутую инструкцию, в которой учтены, кажется, все факторы. После прочтения остается только брать и делать.
Очень рада, если так!) Успехов в создании блога.
Как здесь вести обычный блог а не корпоративный? Мне постоянно уведомление приходит о корпоративном контенте.