Как продвинуть сайт в столице, стать миллиардером и забрать все деньги из Москвы

Очень актуальная тема для меня сейчас. Я поняла, что заявки с поиска именно в моем бизнесе очень хорошо конвертят в продажу. Чтобы вы понимали, что я не только девочка в красном платье, но и предприниматель я вам скажу так: конверсия составляет 7,8%. Я приняла стратегическое решение сделать больше seo-заявок для seo-студии.

В Москве очень много денег и естественно большая конкуренция, крутые заказы. Кто уже захотел сайт в топе по Москве?

Чем отличается продвижение там? Конячей конкуренцией. Не просто большой, а огромной. Потому что таких умных и красивых много. Но что делать, шоппинг в Милане сам на себя не заработает. Поэтому вижу цель, не вижу преград. Надо двигать наш сайт на Москву.

Первое что нужно сделать – это завести отдельный сайт для московского региона. Я дала команду сделать 14 поддоменов для городов-миллионников. Таким образом у меня сейчас 14 сайтов.

Поисковик как гопник, всех спрашивает с какого они района. В поисковике есть региональная выдача и сайтам другого региона приоритет дается ниже. Согласитесь, для пользователя это удобно. Если ты хочешь сходить в кино и живешь в Красноярске, то естественно у тебя в приоритете будут местные киношки. Кто летает смотреть кино в другой город, ставьте плюс в комментарий.

Мой домен для основного сайта в Красноярска выглядит так:

Seoslon.com

Для другого города:

http://voronezh.seoslon.com/ - сделала на поддоменах

для Москвы:

https://slon-agency.ru/ - купила отдельный домен в июне 2019.

Почему я приняла такое решение?

В других городах, как снисходительно называют нас москвичи «регионах», конкуренция ниже. Поэтому я оставила поддомены.

В Москве по интересующим меня запросам поддоменов нет, пришлось раскошелиться на 390 рублей, чтобы купить отдельный домен.

Для того, чтобы скопировать сайт, нужно привести его в годный вид. Поправить все ошибки. Потому что все скопируется и бюджет на исправление ошибок с этого момента у вас удвоится.

Итак, как скопировать сайт. Простая инструкция

1) Звоним программисту или мне.

2) Говорим скопировать.

Все. Вы красавчик и на полпути к миллионам.

На самом деле техническую часть сделать довольно просто. Осталась творческая. Нужно переписать всю информацию на новом сайте, чтобы он перестал быть копией. То есть вы меня неправильно поняли, нужно переписать вообще ВСЕ. Новые отзывы, все статьи в блоге, естественно основные страницы с услугами. Если делать самому будет бесплатно, но долго. Думаю, у меня бы заняло примерно месяц.

Есть другой более приятный вариант – все могут сделать за тебя, но за деньги. Ищите копирайтера среди своих знакомых или на фрилансе. Я нахожу желающих переписывать тексты за 300 рублей. Это очень дешево, будут вздыхать матерые маркетологи и журналисты. Но даже за столько сумма вылилась на продвижение приличная.

Не забудьте переписать кроме текстов еще и мета-данные. Это то, что во вкладке SEO.

Ведите блог

Чтобы получить трафик, ваш сайт не должен выглядеть заброшенным – раз. Это значит, что постоянно должны появляться тексты.

И чтобы получать посетителей по информационным запросам – вам нужны ответы на эти самые вопросы.

Итак, сейчас мы пишем по 2 текста в неделю на темы, которые волнуют наших заказчиков. Возникает два вопроса: откуда взять силы столько писать и откуда взять темы.

На первый хочу вам облегчить жизнь – можно дать денег и ничего не делать. Стоит это не слишком дорого, но первый год скорее всего окупаться не будет. Я плачу примерно 5 тысяч рублей фрилансеру в декрете в месяц.

Откуда взять темы. Сохраняйте список, пригодится.

1) Ответить на частые вопросы клиентов.

2) Посмотреть блоги конкурентов, публикации тематических изданий

3) Найти информационные запросы в Вордстате

4) Придумать самому – много правда не придумаешь

Обязательно ставьте ссылку со статьи на продвигаемую страницу сайта. Например, вы пишите как самому установить ванну. А оттуда ссылку на ваше предложение – установка ванн. Ведь кому-то лень будет ставить самому, если он поймет, что это сложно. Это нужно для продвижения.

Так, чтобы ваш блог монетизировался, нужно его правильно оформить.

То есть к полезной информации у вас должны быть формы захвата. Если вы стилист, то пишите как подобрать джинсы. Но ниже оформите небольшой блок: мучаетесь с джинсами? Закажите консультацию за 500 рублей. И так по всем темам.

Вот такие формы сделала я сверху и снизу текста. Честно сперла эту идею у Екатерины Уколовой. Сейчас зашла посмотреть, у нее вместо этой формы висят уже баннеры.

Как продвинуть сайт в столице, стать миллиардером и забрать все деньги из Москвы

Попробуйте вставить всплывающие поп-ап окна. Да, это может раздражать, но пока работает. Все у той же Уколовой.

Кроме этого, вы можете использовать блог для прокачки продающих страниц сайта. С каждой статьи обязательно перекидывайте ссылку на основную услугу. Допустим, пишите про те же джинсы. Сделайте ссылкой одно слово в тексте на вашу услугу шоппинга со стилистом. Например: купить джинсы самой можно, но удобнее во время шоппинга со стилистом. И вот отсюда уже на информацию о ваших услугах.

Текст обязательно пишите сами или заказывайте. Копировать нельзя, это не сработает.

Ведите кейсы.

Обязательно каждый проект мы оформляем в кейс. Это супер продвижение по низкочастотным запросам. Во-первых, по ним небольшая конкуренция. Во-вторых, у клиента больше доверия.

Очень часто люди ищут решение конкретно своей проблемы. На нашем примере это «продвижение сайта стоматологии», на примерах наших клиентов - «дизайн-проект трёхкомнатной квартиры», «дизайн квартиры в японском стиле», «заказать модульное строительство коровника» и т.д.

Понятно, что с такими запросами может справиться любая профильная фирма, не обязательно специализироваться только на стоматологиях или трёхкомнатных квартирах. Но люди больше доверяют специалистам, которые уже решали именно подобную задачу. Для них их случай - уникальный. Поэтому и важно, чтобы у вас было портфолио, а в нём – побольше разных кейсов. Так вы привлечёте больше посетителей с их «уникальными» запросами на ваш сайт и убедите их купить.

Мы для этой цели разработали специальный тип страницы, где указываем название проекта, срок работы, регион, результаты, графики и т.д. Чем полнее вы заполните и подробнее распишете все детали, тем больше будет уверенность у клиента, что ему нужны именно вы. Я сейчас тестирую это направление, даже записала видео-обзор проделанной работы и поместила на страницу «Кейсы».

Для этих же страниц разрботали шаблоны метатегов. Мне не жалко, я делюсь, скорее всего они подойдут и в вашей сфере.

Название кейса: Продвижение сайта стоматологии «Астрея»

Title: Кейс: {название кейса} | seoslon.com (Начало и конец можно генерировать в заголовок Title программно, но направление проекта прописывается вручную).

Description: {название кейса} - проделанные работы, динамика позиций и посещаемости.

H1: {название кейса}

Где достать ссылок для продвижения сайта

Зачем нужны ссылки и что все это значит? Поисковик по 800 параметрам определяет хороший ваш сайт или нет. Один из них «наличие ссылочной массы» - на нормальном русском значит, что должны быть сайты, которые ссылаются на ваш.

К примеру, вы продаете здоровое питание. А какой-нибудь форумчанин в своем обзоре на сайте про ПП рекомендует ваш товар и ссылается на ваш сайт. Поисковик рассматривает это как рекомендацию, бонус и поднимает сайт ваше.

Соответственно ваша задача сделать так, чтобы на вас ссылались. Не переживайте, для этого не нужно становиться Филиппом Киркоровым. Это и стоит то не так дорого.

Откуда должны на вас ссылаться: форумы, каталоги организаций, тематические сайты. Для своего сайта мы покупаем на тематических информационных сайтах, используем форумы.

Эта штука называется крауд-маркетинг. Когда в ветке обсуждения от форумчанина пишется сообщение похожее на совет.

Конечно, вам интересно узнать к чему это привело.

Блог. Рост трафика.

Несмотря на все мои усилия именно с блога не было ни одной заявки. Я понимаю, туда идут информационные запросы, где не выражен коммерческий интерес. Если у вас есть более позитивный опыт, то рада выслушать ваше мнение в комментах. Ну если прямо дотошно, то была одна. Я делаю е-меил рассылку по базе и включаю статьи в письмо. Вот тогда была одна.

Как продвинуть сайт в столице, стать миллиардером и забрать все деньги из Москвы

Страницы услуг в топе.

Первым начали приходить заявки с регионов и именно по продвижению в Инстаграме. Видимо сммщики вообще не умеют продвигать свои сайты. Раз мои молодые поддомены начали генерить заявки.

Как продвинуть сайт в столице, стать миллиардером и забрать все деньги из Москвы

Заявки с кейсов.

Следующими подтянулись заявки с регионов с кейсов.

Как продвинуть сайт в столице, стать миллиардером и забрать все деньги из Москвы

Страницы услуг в топ по Москве пока не вышли. Есть на это очевидные причины: возраст сайта менее года, на момент написания статьи 9 месяцев. Меньше ссылок, чем у лидеров рынка. Меньше страниц. Ну и просто меньше бабок у меня чем у "Оптимизма")) Хотя, это наверно мое ограничивающее убеждение.

Как продвинуть сайт в столице, стать миллиардером и забрать все деньги из Москвы
22
19 комментариев

"Но что делать, шоппинг в Милане сам на себя не заработает."
дико извиняюсь, но дальше не стал читать

4
Ответить

Ладно про побывать в Милане))), хотя цель бизнес это получения прибыли, то что можно с ее помощью осуществить не много вторично, ни разу не видел в KPI - "поездка в Милан". Допустим это было эффектное вступление.
Но дальше читать еще сложнее)) советы как скопировать сайт, вот на этом я завис. Предлагать услуги по SEO и не знать что копия сайта страшный сон любого сеошника? Только потом понял что речь идет о зеркалах сайта.
На первых минутах видео говорить о том что бы будем подбирать слова вместо ключей, или запросов просто не вероятная путаница в терминологии. И вишенка на торте "Seo сейчас не работает без маркетинга", на секунду SEO это инструмент Маркетинга, а не наоборот. Это маркетинг сейчас не работает без SEO. 
В итоге странно что заявок с блога не много, а сайт так и не вышел в топ по Москве.
Сначала бы нормально понять логику процессов и тогда выстраивать коммуникацию с пользователями. Возможно результаты появились бы быстрее.

Пока извините но это самый интересный антикейс который я видел. 

2
Ответить

Антон, я делаю бизнес для исполнения своих желаний и достижения целей. Моя мечта была побывать в Милане и я плакала в примерочной от счастья, когда поняла, что заработала на это денег. Естественно, у вас могут быть другие желания и это нормально ♥️

1
Ответить

Много и ни о чем. Вам необходимо учить матчасть и только потом что-то предлагать заказчикам. 

Вот так выглядит рост и переходы на нулевой сайт по аналогичной тематике, что и ваша.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пробил быстро по вашим кейсам, брал геозависимые запросы по типу "ключевое слово + красноярск", позиции отличаются минимум на 3-5 пунктов в меньшую сторону. Либо что ли скриншоты из топвизора приложили. Ощущение что как будто что-то не так )
А так в целом нормальная идея делать кейсы под тип бизнеса.

1
Ответить

Иван, спасибо за ваш комментарий) возможно где-то позиции отличаются. Ведь кейс мы публикуем, когда завершаем работу. Это кстати отличная идея подписать, что позиции актуальны на время завершения работ. 

Ответить