Как B2B-портал позволил АKKERMANN cement перевести 96% оптовых продаж в онлайн
Как B2B-портал позволил АKKERMANN cement перевести 96% оптовых продаж в онлайн

На примере совместного проекта AKKERMAN cement и ГК «КОРУС Консалтинг» разбираем, как B2B-портал помогает не только повысить лояльность клиентов, но и оптимизировать производство.

44

Спасибо за отзыв. При этом, несмотря на то, что в некоторых регионах уже 100% продаж совершаются с помощью b2b-портала, перевести все продажи во всех регионах на портал задачи не стоит. Специфика рынка подразумевает новых спотовых клиентов, которые приходят и уходят. Поэтому клиент позволяет себе оставить для них люфт в ~3-4%.

1
Ответить

Похоже, что вы это делаете в какой-то параллельной вселенной 😂
В реальной жизни у вас компания пустышка, с полуметровым секретарем, которая ничего не знает.
Удивительно, как легко вы про***те клиентов, уровень клиентоориентированности минус 100.

Ответить