Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход

Как увеличить продажи в несезон? Какие лайфхаки повышают конверсию сайта? Какими УТП можно убедить консервативную аудиторию 45+ покупать онлайн? Дилер сельхозтехники встретил высокий сезон во всеоружии с ростом продаж в 1,8 раза. Чтобы снять все сливки на пике спроса. Кейс про оптимизацию контекстной рекламы для такой сложной ниши, как спецтехника.

Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход
4545
Комментарий удалён модератором

Аудитория 55+ точно не чаты предпочитает, а позвонить, поговорить по старинке)

3
Ответить

Хоть я и сама маркетолог, но не пользуюсь обычно чат-ботами 😁

1
Ответить

Как показывает практика, очень даже пользуются 💪

Ответить

В B2C активно пользуются и сам предпочту написать в чат, а не звонить.

1
Ответить