Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход

Как увеличить продажи в несезон? Какие лайфхаки повышают конверсию сайта? Какими УТП можно убедить консервативную аудиторию 45+ покупать онлайн? Дилер сельхозтехники встретил высокий сезон во всеоружии с ростом продаж в 1,8 раза. Чтобы снять все сливки на пике спроса. Кейс про оптимизацию контекстной рекламы для такой сложной ниши, как спецтехника.

Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход
4545

случайно набрел на вашу статью. очень рад, что вы не забросили и у вас получился долгоиграющий контент-проект. значит реально приносит пользу )

1
Ответить

Алексей, спасибо! Да, к пользе стремимся, причем обоюдной 👌😍

1
Ответить