Для таргетирования нативных кампаний агентство R.POINT, которое занималось созданием продукта, использует аудиторные продукты DMP «Рамблера» «Модель пользователя», позволяющее определять пол и возраст пользователя по его поведению в сети, таргетировать рекламу по географии, времени и частоте контакта, уровню дохода и другим интересам и характеристикам аудитории.
Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории. По словам представителей R.POINT, «применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу».
Продукт включает в себя два типа размещений:
- Редакционный контент в виде материала или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
- Размещение на всех площадках Rambler&Co (совокупный охват — около 36 миллионов человек). Агентство R.POINT при этом координирует работу редакций для создания материалов с учетом специфики изданий. Авторские материалы продвигаются нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов (туда входит таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода и другим данным).
Подготовкой рекламных материалов, размещением, оптимизацией рекламных кампаний занимаются специалисты R.POINT.
Управляющий директор агентства Руслан Медведь объяснил мотивы создания продукта:
Появление данного инструмента — это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе. В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования.
Директор по рекламным продуктам Rambler&Co Владимир Кривошеев заявил, что из всех нативных форматов редакторские статьи показывают наиболее высокие результаты по вовлечению аудитории.
Адблок его тож резать сможет раз программатик я так понимаю)
Огонь. Я правильно понял, что я могу написать статью и разместить ее для посева?
И сейчас можете, есть даже сервисы - агрегаторы сайтов, принимающих спонсорский контент
"Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории."
Клик, доскролл...а пресловутую "вовлеченность" - чем измеряют ?:) Лайками/репостами что ли ?
это теперь есть официальный движок для джинсы?
а как им можно охватить весь рунет, не проще банер на mail.ru купить?