Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием

Rambler&Co запустил рекламный продукт Programmatic Native Advertising, который предполагает проведение кампаний в формате редакторских материалов на площадках холдинга с programmatic-таргетированием и замерами метрик вовлеченности. Пока инструмент работает в бета-тестировании.

Для таргетирования нативных кампаний агентство R.POINT, которое занималось созданием продукта, использует аудиторные продукты DMP «Рамблера» «Модель пользователя», позволяющее определять пол и возраст пользователя по его поведению в сети, таргетировать рекламу по географии, времени и частоте контакта, уровню дохода и другим интересам и характеристикам аудитории.

Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории. По словам представителей R.POINT, «применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу».

Продукт включает в себя два типа размещений:

  • Редакционный контент в виде материала или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
  • Размещение на всех площадках Rambler&Co (совокупный охват — около 36 миллионов человек). Агентство R.POINT при этом координирует работу редакций для создания материалов с учетом специфики изданий. Авторские материалы продвигаются нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов (туда входит таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода и другим данным).

Подготовкой рекламных материалов, размещением, оптимизацией рекламных кампаний занимаются специалисты R.POINT.

Управляющий директор агентства Руслан Медведь объяснил мотивы создания продукта:

Появление данного инструмента — это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе. В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования.

Директор по рекламным продуктам Rambler&Co Владимир Кривошеев заявил, что из всех нативных форматов редакторские статьи показывают наиболее высокие результаты по вовлечению аудитории.

0
5 комментариев
XageRu

Адблок его тож резать сможет раз программатик я так понимаю)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Terentev

Огонь. Я правильно понял, что я могу написать статью и разместить ее для посева?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nigmatulin

И сейчас можете, есть даже сервисы - агрегаторы сайтов, принимающих спонсорский контент

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

"Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории."

Клик, доскролл...а пресловутую "вовлеченность" - чем измеряют ?:) Лайками/репостами что ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Kozma Prutkov

это теперь есть официальный движок для джинсы?
а как им можно охватить весь рунет, не проще банер на mail.ru купить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда