«Хотим у вас поучиться data-driven»: как мы нашли точки роста на 100+ млн рублей потенциальной прибыли в месяц

В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.

«Хотим у вас поучиться data-driven»: как мы нашли точки роста на 100+ млн рублей потенциальной прибыли в месяц
3434

Анастасия, спасибо большое за статью!
Подскажите, вы используете какую-то конкретную методологию анализа?
Почему вы изучали именно временные промежутки между этапами воронки и количество касаний, а не длительность разговоров, например?

2
Ответить

До длительности разговоров не добрались) Вероятно, там тоже есть точки роста)

Ответить