В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.
Очень классно)
Может быть вы посоветуете какой-то курс по такой аналитике для предпринимателей?
ВШЭ (Бизнес-Информатика)
Инсайты про трехлеток и про многодетных кайф. Вообще интересная статья, но графики остаются нечитаемыми. Неясно, что по осям, очень много цифр и подсветок. Понятно, что вы в этом ориентируетесь, но вникнуть в это со стороны просто невозможно(
Спасибо! Мы думали упростить это все до excel, но получалось «по-деревенски», слишком просто)) Будь анализ в excel к таким инсайтам сложно (невозможно) прийти или времени понадобилось в разы больше.
Анастасия, спасибо большое за статью!
Подскажите, вы используете какую-то конкретную методологию анализа?
Почему вы изучали именно временные промежутки между этапами воронки и количество касаний, а не длительность разговоров, например?
До длительности разговоров не добрались) Вероятно, там тоже есть точки роста)
хочется узнать, какие ваши рекомендации школа внедрила на основе этого анализа? помимо того, что в планах у них теперь обучаться дата-дривен))