В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.
Анастасия, спасибо большое за статью!
Подскажите, вы используете какую-то конкретную методологию анализа?
Почему вы изучали именно временные промежутки между этапами воронки и количество касаний, а не длительность разговоров, например?
До длительности разговоров не добрались) Вероятно, там тоже есть точки роста)
Давно работаю с телефонными продажами и обслуживанием. В каждом продукте и типе звонка есть своя оптимальная длина. Были продукты, если оператор говорил с клиентом больше 2 минут, конверсия взлетала фантастически.
Есть продукты, где наоборот, чем компактней, яснее и короче диалог оператора, тем выше конверсия.
Знание оптимальной длины разговора влияет на обучение операторов и их подходы к работе.