«Не крупой единой»: российские ритейлеры запустили флешмоб с хэштегом «товар есть»

Магазины пытаются снизить ажиотаж среди покупателей, которые закупаются впрок на фоне распространения коронавируса.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fauchanrussia&postId=113359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Страница</a> «Ашан» в Facebook
2121

город Домодедово, обычный Дикси. Вчера в 17:00 круп не было вообще. Кассир говорит, завоз каждый день, просто попозже приходите.
Мясная продукция, овощи, заморозка, молоко, сыр - в изобилии. И туалетная бумага, кстати, тоже есть. Почему всем так резко гречка понадобилась, ума не приложу...

1
Ответить

Всего остального скупают в разы больше, но указания в конторы даны именно на эти товары, нужно донести до населения, что кругом несуны-дураки-паникеры, они все обосрались, у них все стухнет, а вы не покупайте. 

Присмотритесь, одни и те же лозунги, одни и те же товары. Люди не будут писать одно и то же под копирку, значит это делается специально. 

Ответить

Гречка?

Одни из признаков заболевания:
Очень хочется гречки
Диарея после гречки.

Ответить