«Не крупой единой»: российские ритейлеры запустили флешмоб с хэштегом «товар есть»
Магазины пытаются снизить ажиотаж среди покупателей, которые закупаются впрок на фоне распространения коронавируса.
Крупные продуктовые сети, включая «Ашан», магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», Billa и другие, запустили в соцсетях флешмоб с хэштегом «товар есть». Так ритейлеры решили успокоить покупателей, которые на фоне новостей о коронавирусе начали массово закупаться товарами первой необходимости.
«Друзья! Паника снижает иммунитет… Давайте постить фото с товаром в магазинах с хэштегом «товар есть». Давайте смотреть шире и видеть хорошее», — предложила на своей странице в Facebook директор по связям с общественностью сети «Лента» Мария Филиппова.
Сеть «Ашан» опубликовала фотографии своих продавцов на фоне заполненных полок. То же сделали другие ритейлеры, показывая, что дефицита продуктов и других товаров в магазинах нет.
В начале марта 2020 года ритейлеры и онлайн-магазины отметили повышенный спрос на продукты питания и средства личной гигиены. Аналитическая компания Nielsen подсчитала, что спрос на продукты длительного хранения вырос в 2-3 раза.
Потому что понимают, что потом будет сильный спад
Вообще фиг знает, когда такой ажиотаж реально спихнуть неликвидный товар - просрочку, с потерянным тов. видом, с истекающим сроком годности итп. Можно даже цены не поднимать, а просто 3е сорнтые товары спихнуть, а когда спад пойдет выставить на полки нормальное. В итоге люди посмотреть на закупленное уг пойдут брать нормальное - продуктовикам только плюс
нет, потому, что гарант, он за стабильность, ничего стабильно не меняется... песня 2014 года.
Если все говорят "не паникуйте" или "всё в порядке" или "всё под контролем" значит дело дрянь. Пойду дальше скупать продукты :))
Ну не трубить же - Ребята, шухер!
Полагаю, что паника будет нарастать в ближайшую неделю:
1) Скупают продукты те, кто боится что потом всё пропадёт (вспоминая 90-е);
2) Скупают продукты те, кто не хочет лишний раз посещать магазин (для снижения числа контактов с потенциально заражёнными);
3) Затем начинают скупать те, кто видит пустые полки и им не с руки каждый раз после работы выходить из магазина с пустыми пакетами;
4) Начинают скупать близкие группы товаров, т.е. тот кто не успел на крупы и макароны начинает выносить картофель. Кто не успел на туалетную бумагу, тот выносит салфетки;
5) Слухи по скорому жёсткому карантину в Москве ещё сильнее подстёгивают идти в магазин и затариваться;
6) Курс рубледоллара нашёптывает населению мысль, что в данной эпидемиологической обстановке и с учётом курса лучше закупаться сейчас даже если не надо, т.к. дешевле продукты не станут и, вероятно, подорожают из-за спроса и курса;
X) Из магазинов в ТЦ с парковкой продукты вывозят ещё активнее.
Полностью с вами солидарен, ставлю +