«Не крупой единой»: российские ритейлеры запустили флешмоб с хэштегом «товар есть»

Магазины пытаются снизить ажиотаж среди покупателей, которые закупаются впрок на фоне распространения коронавируса.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fauchanrussia&postId=113359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Страница</a> «Ашан» в Facebook
2121

Полагаю, что паника будет нарастать в ближайшую неделю:
1) Скупают продукты те, кто боится что потом всё пропадёт (вспоминая 90-е);
2) Скупают продукты те, кто не хочет лишний раз посещать магазин (для снижения числа контактов с потенциально заражёнными);
3) Затем начинают скупать те, кто видит пустые полки и им не с руки каждый раз после работы выходить из магазина с пустыми пакетами;
4) Начинают скупать близкие группы товаров, т.е. тот кто не успел на крупы и макароны начинает выносить картофель. Кто не успел на туалетную бумагу, тот выносит салфетки;
5) Слухи по скорому жёсткому карантину в Москве ещё сильнее подстёгивают идти в магазин и затариваться;
6) Курс рубледоллара нашёптывает населению мысль, что в данной эпидемиологической обстановке и с учётом курса лучше закупаться сейчас даже если не надо, т.к. дешевле продукты не станут и, вероятно, подорожают из-за спроса и курса;
X) Из магазинов в  ТЦ с парковкой продукты вывозят ещё активнее.

7
Ответить

Полностью с вами солидарен, ставлю + 

1
Ответить