«Не крупой единой»: российские ритейлеры запустили флешмоб с хэштегом «товар есть»

Магазины пытаются снизить ажиотаж среди покупателей, которые закупаются впрок на фоне распространения коронавируса.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fauchanrussia&postId=113359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Страница</a> «Ашан» в Facebook
2121

Потому что понимают, что потом будет сильный спад

9
Ответить

Вообще фиг знает, когда такой ажиотаж реально спихнуть неликвидный товар - просрочку, с потерянным тов. видом, с истекающим сроком годности итп. Можно даже цены не поднимать, а просто 3е сорнтые товары спихнуть, а когда спад пойдет выставить на полки нормальное. В итоге люди посмотреть на закупленное уг пойдут брать нормальное - продуктовикам только плюс

1
Ответить

нет, потому, что гарант, он за стабильность, ничего стабильно не меняется... песня 2014 года.

Ответить