Перед заказом моторного масла решила выяснить, кто отвечает за его качество - продавец товара или маркетплейс.Отмечу - заказ не делала, просто решила прояснить вопросы ответственности маркетплейса!Не поверите, более суток переписывалась с поддержкой озона вконтакте, а также задала вопрос им на на vc.ru.Мурыжили, мурыжили,ответ так и не дали! Просьбу предоставить ссылку на оферту и правила площадки Озон, регулирующие данный вопрос проигнорировали, в ответ получила лишь:"Добрый день. В нескольких каналах поддержки вам дали юридический адрес, куда необходимо направить претензию. Для проверки корректности ответов сотрудников нам необходим id вашего аккаунта."Претензию о чем? На работу поддержки? Я в озоне еще ничего не купила!На вопрос кто несет ответственрость за гепотетически некачественное моторное масло (если вдруг это произойдет), если оно повредит двигатель, ответ так и не получила!Поддержка мне даже предложила сделать заявку на возврат некачественного моторного масла, в случае если такое произойдет и они обязательно меня проконсультируют, что делать дальше!(люботно, как это сделать напишут?)Озон!!! Кто отвечает за качество товара, продавец или ВЫ?Разъясните публично!Если, вдруг, купленное у вас моторное мало убъет мотор через месяц кто будет платить?И не пишите отписок по суперкачество товаров и сертефикаты!Где в оферте и ваших правилах прописаны эти условия?Подчеркну еще раз, заказа не делала, масло не покупала, хочу лишь прояснить вопрос ответвенности за качество предлагаемого товара, кто будет отвечать в рамках закона "О защите прав потребителей"!
Озон это в большей части ТК, продавец, или производитель, если экспертиза установит, что причина поломки произошла из-за некачественного масла. Покупайте у офф дилера, или на брендовой заправке.
тут вопрос ответственности, скинет ли ее озон на ип пупкина.. или сам будет отвечать?
так это и надо понять, ониж не говорят кто продавец они ли ип
Обратите внимание! Даже на этой площадке Озон эту статью видел (я им ссылку кидала), но ответа не дал!