{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка озон не может сказать кто отвечает за качество товара, не знает своих же правил и оферту!

Перед заказом моторного масла решила выяснить, кто отвечает за его качество - продавец товара или маркетплейс.

Отмечу - заказ не делала, просто решила прояснить вопросы ответственности маркетплейса!

Не поверите, более суток переписывалась с поддержкой озона вконтакте, а также задала вопрос им на на vc.ru.

Мурыжили, мурыжили,

ответ так и не дали!

Просьбу предоставить ссылку на оферту и правила площадки Озон, регулирующие данный вопрос проигнорировали, в ответ получила лишь:

"Добрый день. В нескольких каналах поддержки вам дали юридический адрес, куда необходимо направить претензию. Для проверки корректности ответов сотрудников нам необходим id вашего аккаунта."

Претензию о чем? На работу поддержки? Я в озоне еще ничего не купила!

На вопрос кто несет ответственрость за гепотетически некачественное моторное масло (если вдруг это произойдет), если оно повредит двигатель, ответ так и не получила!

Поддержка мне даже предложила сделать заявку на возврат некачественного моторного масла, в случае если такое произойдет и они обязательно меня проконсультируют, что делать дальше!

(люботно, как это сделать напишут?)

Озон!!! Кто отвечает за качество товара, продавец или ВЫ?

Разъясните публично!

Если, вдруг, купленное у вас моторное мало убъет мотор через месяц кто будет платить?

И не пишите отписок по суперкачество товаров и сертефикаты!

Где в оферте и ваших правилах прописаны эти условия?

Подчеркну еще раз, заказа не делала, масло не покупала, хочу лишь прояснить вопрос ответвенности за качество предлагаемого товара, кто будет отвечать в рамках закона "О защите прав потребителей"!

0
5 комментариев
Петр

Озон это в большей части ТК, продавец, или производитель, если экспертиза установит, что причина поломки произошла из-за некачественного масла. Покупайте у офф дилера, или на брендовой заправке.

Ответить
Развернуть ветку
pogryzz pogryzz
Автор

тут вопрос ответственности, скинет ли ее озон на ип пупкина.. или сам будет отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Если продавец Озон, отвечать ему, а так отвечать будет ИП, или производитель масла, если у ИП все закупочные доки на руках. Озон работает как ТК, они по моему все еще на Кипре.. Озон не выкупает товар у ИП, ответственность не несет.

Ответить
Развернуть ветку
pogryzz pogryzz
Автор

так это и надо понять, ониж не говорят кто продавец они ли ип

Ответить
Развернуть ветку
pogryzz pogryzz
Автор

Обратите внимание! Даже на этой площадке Озон эту статью видел (я им ссылку кидала), но ответа не дал!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда