Оказывается, поддельная пломба нужна не что бы продавать активированные смартфоны под видом новых, а что бы коробка при пересылке не раскрылась.
Как развивается ситуация на данный момент:
Сотрудник Мегамаркета предложил сделать «Легкий возврат».
И пропал из чата на 4 дня.
Продавец не хочет делать «Легкий возврат». Так как считает, что при таком варианте есть большая вероятность подлога телефона с моей стороны (очень смешно, что меня обвиняют в том, что он сделал сам) . А так же, на пункте выдачи заказов он не может проверить, что с телефоном все в порядке. Нужно нести в сервисный центр.
Особенно я оценил этот аргумент продавца — «повторное опломбирование не является повреждением и происходит в следствии вскрытии товара при ввозе из заграницы. В данном случае, это абсолютно нормально». Что, с моей точки зрения, абсолютно не нормально. Ведь, если надо было опломбировать повторно, можно было опломбировать своей пломбой, а не имитацией заводской.
Единственный вариант, на который согласен продавец это что бы я отправил ему телефон за свой счет на его почтовый адрес в обход Мегамаркет. А он, когда все проверит, скажет сотрудникам Мегамаркета что возврат совершен. Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы. Уже предвижу как останусь и без денег и без телефона.
UPD.
Шел седьмой день обращения в поддержку Мегамаркета. Что мы имеем на данный момент.
Продавец. Отказывается совершать возврат через сервис Мегамаркета, и согласен только на вариант, где я должен за свой счет отправить ему телефон на его физический адрес, а дальше он будет его проверять. После этого, продавец напишет в Мегамаркет что возврат свершился. Вполне логично, что этот вариант не допустим, так как с момента получения продавцом телефона может произойти что угодно и в возврате будет отказано. Простор для еще одного обмана тут огромный, и, так как Мегамаркет вообще не будет включен в возврат, шансы остаться и без телефона и без денег очень велики. Продавец уверен, что обмана с его стороны не было и по истечении 7 дней он закроет обращение, так как по закону срок возврата закончился.
Мегамаркет. Сотрудники полностью игнорируют обращение в приложении и пропали на 5 дней. В переписке на VC я узнал, что "вопросы по товарам необходимо обговаривать с самим продавцом. Наша площадка выступает как посредник" а случай с заведомо поддельными пломбами не является обманом и "Мы не можем встать на чью-то сторону. Наша служба безопасности старается проверять каждого продавца и при выявлении подозрительных действий блокировать его"
По итогу. Процесс возврата крайне кривой. В случае проблем, Мегамаркет вообще не несет никакой ответственности и просто исчезнет из вашего диалога с продавцом. Если продавец находится в другом городе, он может придумывать какие угодно свои условия возврата и отказываться от функционала маркетплейса. Институт репутации не работает. Никто не наказан, люди продолжат получать телефоны с фальшивыми пломбами.
Чет я не совсем понял ваши претензии.
Вам четко ответили чтобы по параллельному импорту продать телефон он должен быть русифицирован. Иначе в продажу не поступит. Для этого конечно вскрывается упаковка и тд. Нового самсунга от самого самсунга, сами понимаете, в стране быть не может.
Вы открыли коробку увидели плохо наклеенную пленку. Дальше что? Вы проследовали на сайт, проверили по серийнику активацию? Нашли на телефоне другие следы использования? Или вы просто решили что раз пломба левая, то буду долбить всех вокруг, чтобы получить не пойми откуда взявшийся новый опломбированный телефон?
Большинство телефонов, которые продаются в любом из магазинов, не вскрытые. Можете проверить. Почти на всех будут оригинальные пломбы и все будет в порядке. Более того, есть даже телефоны региона CAU (Армения, Грузия) на которые в России работает официальная гарантия.
И вообще, как вы себе представляете русификацию телефона Samsung? Там русский язык в настройках есть. Ничего дополнительно делать не надо.
Просто телефоны из некоторых стран, включая Сингапур который пришел мне, практически не возможно вывезти не вскрыв, так как это заставляют делать при вылете.
И суть претензии очень простая. Я не хочу что бы меня обманывали.
Что бы вместо заводской пломбы делали фальшивую. Могли бы сделать свою пломбу, но сделали копию заводской что бы скрыть факт вскрытия коробки. Не хочу что бы рассказывали про какие то русификации и то что вскрытый телефон это нормально.
В сухом остатке, вскрытый телефон является б/у и не может продаваться по цене такого же, но в состоянии завода.
Не должно быть "левых" пломб. Тем более поддельных. Если есть объективная причина для вскрытия - покупатель извещается об этом и ставится своя пломба. В этом случае у покупателя есть выбор, брать ли ему заведомо вскрытый товар, о чём честно известил продавец или нет. В чём проблема сообщить, что для русификации мы вынуждены будем распаковать товар и поставить свою пломбу? Нарушение пломбы, возможно и не является нарушением, а вот поддельная пломба - нарушение однозначно. Поддельная пломба ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обмана покупателя, других целей нет.
должен быть русифицирован.Смартфоны при первом включении дают возможность выбрать язык. Так что это явно не причины вскрытия.
Если конечно под русификацией не подразумевается пихание левых приложений в телефон.
Я недавно покупал телефон Самуснг а34 - ничего не вскрыто, ничего не переклеено.
Да и логика хромает в ваших суждениях - если телефон требуется русифицировать, то это делается в цепочке поставщик - продавец, а не продавец - покупатель.
А где же те люди которым норм брать возвраты?) почему они не встают на защиту?)
Хм, мне вот только не понятно, зачем , увидев левую пломбу на коробке, вы стали вообще его вскрывать? Зачем эта трепка нервов вам? Отказались бы и все, сфотографировав, для все общей огласки продавца) Теперь будет сложно вернуть его, ведь это сложный товар надлежащего качества…