Клиенты Ozon — это и покупатели, и продавцы. Поэтому при обнаружении слишком высокой цены мы скрываем товар, а затем оперативно связываемся с продавцом, чтобы узнать причину завышения. Очевидно, что и производители популярных товаров сейчас повышают закупочные цены, а продавцы должны ориентироваться на средние цены по рынку, иначе те же маски просто перекупят и продадут на сторонних ресурсах втридорога. В то же время есть вынужденное повышение цены, а есть откровенные спекуляции. Поэтому селлеров, которые неоднократно пытались неадекватно завышать цены на товары, мы баним — они больше не могут добавлять новые позиции на Ozon, а все их товары больше не продаются.
Добрый день. Как достучаться жо службы поддержки ОЗОНА. НЕ решаются технические проблемы больше 2-ух недель.
Добрый день! Ранее общались с вами в ЛС - давайте ещё раз пройдёмся в личных сообщениях по номерам тикетов, если что-то не решено, то постараемся оперативно взять в работу.
Это очень хорошо, что вы вводите такие меры. Но очень плохо, что ваша служба поддержки обрабатывает заявки по полгода. Вы уж извините, что пишу здесь, но возврат товара нам не могут сделать уже с октября месяца; деньги за товар, который вы не можете вернуть, тоже не перечислены, вот уже идёт второй месяц, как финансовый отдел рассматривает наше обращение. Постоянная отсылка суппорта на технические причины из-за долгих ответов, либо откровенное игнорирование запросов в службу поддержки предельно достали. Зато как отключить нас от маркетплейса, так это сделали очень быстро, без лишних вопросов. А отключили почему? Потому что с такими проблемами по возвратам работать с вами не представляется возможным, и мы были вынуждены прекратить сотрудничество толком и не начав его. А жаль. И я уверен, что не мы одни такие. С этим в вашей компании что-нибудь решают?
Евгений, добрый вечер! К сожалению, пока процесс компенсаций по возвратам занимает время. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются под такие объёмы. Но мы обязательно выплачиваем все обещанные компенсации.
Что касается службы поддержки — там ещё не всё идеально, но улучшения есть: мы увеличили команду, запустили мессенджеры, на подходе — поддержка 24/7.
Подскажете, давно ли покинули нас и есть ли ещё шанс вас вернуть?)
Здравствуйте! Я представитель компании Ozon.
Напомню, что сейчас мы работаем по модели торговой площадки и каждый продавец сам управляет своим ассортиментом и ценами. За подобными товарами мы следим, если цена сильно завышена, снимаем с продажи и связываемся с продавцом для корректировки цены.
Также мы запустили максимальные пороговые значения для некоторых категорий востребованных товаров, которые продавцы не смогут превысить.
Спасибо за сигнал, все антисептики для рук и маски с завышенное ценой мы уже сняли с продажи. Они ещё могут иногда попадаться, но мы стараемся 24/7 оперативно их "вылавливать" и снимать с продажи. Будем благодарны, если вы встретив такой товар отправите его мне в ЛС на VC или в Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay
Озону спасибо за оперативное реагирование на мою жалобу на антисептики!
Антисептик 50 мл за 650 руб - убил наповал.
И маски по 25 руб за шт.
Сейчас прикольно наблюдать за ценой на гречу)
Есть рекомендованная цена на гречку?