Если вы ведете e-mail рассылку, то в ней рекомендуется периодически рассказывать о сотрудниках, какие они, где отдыхают. Опять же, если это позволяет делать формат Вашего бизнеса. Например, инфобизнесмены охотно делятся фотографиями своих поездок. Если ваш бизнес имеет конфиденциальный оттенок – Вы не можете распространяться о своей личной жизни, но при этом активно посещаете конференции или иные публичные мероприятия, расскажите о них. Зачем такое делать? Ваши читатели узнают, какие мероприятия вы тоже посещаете, может быть, они находились рядом или там же. Это немного сближает. А вы станете не просто человеком (или командой) из какого-то сайта, а живыми современными активными людьми. А если вы на том же мероприятии встретили иную известную личность, пообщались с ней, расскажите об этом. Интересная история, эмоции – это здорово! А если еще и весело, то это дополнительный плюс. Читателям будет о чем рассказать о вас в своих соцсетях или появится повод нажать на кнопку «поделиться».
10 способ как уменьшить показатель на сайте.
Переставить пихать слово показатель отказов, и сделать заголовки информативными. А не тупо повторяющими порядковый номер способа.
Ужасно