Ритейлеры пожаловались на покупателей, которые намеренно портят технику и взыскивают компенсации через суд

Они просят изменить правила проведения экспертизы, установленные законом «О защите прав потребителей».

1818

а в чем проблема я не понимаю, суд-же можно попросить судебную экспертизу провести, а экспертиза от себя никогда и не была доказательством 100%


сказки про юристом мошенников я помню еще с осаго, когда страховые издевались над клиентами и прям говорили идите в суд, подразумевая что пыль замучаетесь глотать, но когда появились юр фирмы выкупающие и помогающие тем кого страховая обманула, сразу стали ныть что юристы мошенники. В итоге продавили страховые все так, что осаго вообще стала бесполезной нагрузкой на водителя, которая по сути ответственность не страхует

да и раз продавцов разувают и на них зарабатывают исками через суды, это о чем говорит, о том что продвцы не исполняют гарантийных обязательств, в противном случае те кто портит вещи намерянно поулчилиб либо замену,либо бабки назад, и заработок в этом случае равен нулю и былаб работы юристов ради работы, а вот когда магазин игнорит и в жопу посылает, то штрафы в судах и прилепают сверху, в общем как по мне сами себе ушлепки проблем создали

23

Все верно говоришь.
Подобная ерунда появляется только тогда, когда не исполняются базовые обязательства теми, кем должны.

15

Не всегда судебная экспертиза может установить могли ли такие повреждения быть только браком или нет ,но вообще бред тупо обвинять клиента без разбора

2

Проблема в том, что специально сломанную технику не «распознает» ни одна экспертиза, в т.ч. Судебная.

Ключевое словосочетание: специально сломанная техника

2