Бесплатный сыр только в мышеловке? Возможно ли обучение маркетплейсам бесплатно

Где получать знания и новости о работе на Wildberries.

Бесплатный сыр только в мышеловке? Возможно ли обучение маркетплейсам бесплатно

Интернет пестрит заголовками «Курс менеджера маркетплейсов», «Обучение для Wildberries онлайн» и так далее. В этой статье мы не будем анализировать, чему именно учат на этих курсах, а расскажем о том, какие знания, по нашему мнению, очень важны для развития бренда на Wildberries и OZON.

Правильный выбор ниши, анализ конкурентов и стратегическое планирование

Оно уникально для каждого конкретного поставщика, но всегда есть системные решения, которые помогут находить товары-хиты, анализировать рынок и выбирать прибыльные ниши. Подробнее об этом можно посмотреть на YouTube-канале EGGHEADS.

Чёткое понимание процессов поставок и производства

Без налаженных поставок на маркетплейс, без плотной системной работы с производителями/поставщиками вашего товара бессмысленно идти дальше и говорить о рекламе, о миллионах с одной карточки.

Динамично растущий Wildberries, высокая и жесткая конкуренция просто обязывают поставщиков оперативно принимать управленческие решения, продумывать мощные стратегии и опираться только на цифры. Ведь цена каждой ошибки предпринимателя становится баснословной и отбрасывает его прогресс не на сутки-двое, а на весьма длительные сроки.

Пока время неопытного поставщика уходит на рутинные неоптимизированные процессы, его конкуренты активно захватывают рынок и встают на лидирующие позиции в выдаче. Понимая эту боль, мы знакомим их с нашими инструментами планирования поставки, углубляя знания об управлении складскими запасами.

Реклама, инфографика для маркетплейсов и продвижение на WB в целом

В этой сфере происходят постоянные изменения. Во-первых, много чего меняет сам Wildberries, во-вторых, тренды диктует рынок спроса и предложения. Поэтому один раз пройти курс менеджера маркетплейсов и думать, что теперь существующие знания можно будет применять всегда, без апдейтов – очень вредный миф.

Значит нужно постоянно покупать всё новые и новые курсы по маркетплейсам?

Своевременно обновлять знания о маркетплейсах очень важно и нужно. Но можно обойтись без очередного онлайн-курса менеджера маркетплейса.

Где получать бесплатную информацию для собственников бизнеса, менеджеров маркетплейсов и всех, кто думает, как зайти на вайлдберриз со своим товаром?

1. Внимательно читайте новости от WB и то, что приходит в личный кабинет под колокольчиком. Да, там большой поток разной информации, но она очень важная.

2. У WB есть официальные вебинары, они проходят на площадке https://pro.wildberries.ru/

3. Официальные партнёры Wildberries, в частности, сервис аналитики маркетплейсов EGGHEADS, проводят бесплатные мероприятия на самые разные темы. На них мы актуализируем знания селлеров о маркетплейсах, рассказываем новости и делимся лайфхаками для увеличения прибыли. Также к нам приходят официальные представители Wildberries, чтобы делиться новостями.

Конечно, бесплатного сыра в мышеловке не бывает. Но оставаясь в тренде, понимая, где именно вам не хватает знаний по маркетплейсам, вы можете более осознанно подойти к обучению и купить курс не на эмоциях, потому что его очень стараются вам продать, а из реальной необходимости. Будь то практика по работе с искусственным интеллектом или обучение поиску прибыльных категорий.

У нас тоже есть разные платные курсы. Но продавать мы вам их в этой статье не планируем, вот так вот.

Лучше подписывайтесь на бот для бесплатных мероприятий от EGGHEADS. Без спама, только полезное:

33
5 комментариев

На маркетплейсы нужно учиться лет 5-7, потом еще маркетплейсовую асперантуру надо закончить. И только потом можно приступать.

Ахах, ну это конечно сильное заявление!

ну или поехать на садовод закупиться какими нибудь ковриками игровыми для детей и жить не тужить

есть бесплатные ролики по работе на маркетплейсах на ютьюбе ,+ не попробуешь все равно не узнаешь и с курсами