Кейс: Запуск Телеграм канала в тематике Фитнес с бюджетом в 1млн рублей

Кейс: Запуск Телеграм канала в тематике Фитнес с бюджетом в 1млн рублей

Фитнес - одно из самых перспективных направлений при создании своего телеграм канала, особенно, если мы делаем упор на женскую аудиторию. В своем кейсе я расскажу о стратегии развития телеграм канала и как с бюджетом в 1 миллион рублей, мы привлекли 35тыс. подписчиков, и довели телеграм канал до ежемесячно прибыли в 250тыс. рублей.

Вступление

Меня зовут Арип Нурмагомедов, я эксперт в развитии Telegram-проектов. Являюсь действующим администратором Telegram-каналов с взрослой ЖЦА объемом в 150к подписчиков, и более 2-х лет занимаюсь созданием, развитием и продвижением Telegram-проектов.

Этап 1. Определение стратегии и бюджета

Поскольку наш рекламный бюджет был ограничен 1.000.000 рублей и виделась тенденция к повышению спроса в тематике фитнес, которая начала себя проявлять уже с сентября, нами был проанализирован рынок и было принято решение запускаться в данном направлении.

Предположительно по нашей аналитике с учетом нашего бюджета и выбранной стратегии мы должны были достигнуть, как минимум 30.000 подписчиков и получить 7000 просмотров на пост. С учетом того, что на старте продаж наш СРМ будет равне 700 рублей за 1000 просмотров, а в последствии будет равен 500СРМ, поскольку мы выбрали залив канала прямым рекламным постом, а не кликбейт постом (300СРМ по рынку), как был построен весь рынок.

В соответствии с нашими расчетами, выручка с каждой проданной рекламы будет составлять 4.900руб., а ежедневная выручка будет составлять 14.700 рублей в первый месяц, а в последующем эти цифры будут на уровне 3.500 рублей за одно места, а ежедневная выручка будет составлять 10.500 рублей. Без учета дополнительных монетизация канала, которые так же позволят увеличить выручку канала на 30-40%.

Этап 2. Создание/доработка концепции Вашего канала

Если раннее мы тратили большое кол-во времени на проработку концепции нейминга, то здесь нам было проще поскольку мы сразу знали, какое имя будет у канала. Выбор упал на "Брокколи | ЗОЖ". Брокколи часто присутствуют в диетах, и это один из диетических овощей, которая ускоряет обмен веществ, а за счет своего состава нормализует водно-солевой баланс в организме. Но не будем вдаваться в подробности:)

При создании нейминга нашей основной задачей было так же выделиться среди конкурентов и создать свой бренд. Вам достаточно зайти в TGStat и Telemetr и вы увидите сотни одинаковых с названием на тематику фитнеса. А узнаваемости, как у подписчика, так и у рекламодателей не будет никакого.

Этап 3. Проработка контент-плана

В соответсвии с концепцией по 2 этапу, мы изучил весь конкурентный контент, провели SWOT-анализ и выявили самый актуальный контент. Как и с нашими предыдущими кейсами "Авокадо" и "Детский компас" мы так же заготовили и опубликовали первые 10-ть постов перед стартом закупа, а так же заготовили контент на 30 дней вперед (по 7 постов в сутки) с самыми популярными рубриками в фитнес-тематике, что бы ER был высокий, а вовлеченность у наших подписчиков росла.

Контент телеграм-канала Брокколи | ЗОЖ
Контент телеграм-канала Брокколи | ЗОЖ

Этап 4. Создание авторского дизайн-оформления

На втором месте после нейминга стоит упаковка, а именно визуал вашего канала, который будет моментально бросаться в глаза, запоминаться и дополнять нейминг.

Всей кейсы по упаковке Telegram-каналов вы можете посмотреть здесь: https://t.me/benchmark_design
Всей кейсы по упаковке Telegram-каналов вы можете посмотреть здесь: https://t.me/benchmark_design

Этап 5. Подключение всех необходимых сервисов

На данном этапе мы настраиваем и подключаем все необходимые сервисы для удобной и продуктивной работы. Данные сервисы не только упрощают работу, но некоторые из них приносят 3-и новые монетизации к каналу помимо основных продаж рекламы на канале.

Кейс: Запуск Телеграм канала в тематике Фитнес с бюджетом в 1млн рублей

Так же мы внедряем финансовую модель, CRM-систему и предоставляем стратегический калькулятор для построения стратегии на месяц, квартал и год. Один из частей таблицы, которая все считает автоматически и дает визуальное понимание ситуации по вложенным инвестициям и их окупаемости.

Этап 6. Создание и тест рекламных креативов

На данном этапе мы предварительно обсудили главную идею креатива с командой, и нами был разработан и протестирован прямой рекламный креатив. Был написан текст для креатива, а так же разработан видео-креатив, который повысил конверсию и интерес будущих подписчиков к каналу.

На тестовой рекламной компании несколько рекламных постов показали цену за подписчика выше рынка, что немного затянуло процесс запуска телеграм-канала. А вот и долгожданные цифры

Одна из страниц по закупам
Одна из страниц по закупам

Этап 7. Закуп рекламы и доведение до первых покупателей

Настало время для десерта, а именно расскажу про цифры

За счет хорошо продуманного креатива, который мы разработали на 6 этапе, нам получилось привлечь подписчика на канал от 11 до 35 рублей. Да, разрыв большой поскольку каналов внутри тематики фитнес не очень много (накрученных очень много, а достойных мало), приходиться выходить за тематику и искать ЖЦА, которым интересен фитнес в других тематиках.

Вложив 1.000.000 рублей мы получили ~30.000 подписчиков. Поскольку в данной тематике мы раннее не работали, но имеем большую специализацию при работе с женской аудиторией нам удалось получить подписчика по приемлемой цене, с учетом того, что мы имеем прямой рекламный пост.

Ниже предоставляем отчет с Telemetr'а (так же полученные результаты вы можете проверить на аналитических сервисах):

Кейс: Запуск Телеграм канала в тематике Фитнес с бюджетом в 1млн рублей

Всего 20 дней, что бы получить стабильный доход!

Именно 20 дней нам потребовалось, что бы создать канал, который начнет стабильно приносить своему владельцу доход в 250.000 рублей в месяц.

С учетом стартовых вложений в 1.000.000 рублей удалось привлечь 35.000 подписчиков по цене в 28,9 рубля.

Охваты на канале в 1-ый месяц составляли 7-8к на пост, соответственно и рекламу нам удало закрывать по завышенному СРМ. С одного рекламного поста получали 5.100 рублей, а ежедневная выручка составляла 15.300 рублей (без учета доход с дополнительной монетизации: бота и сторисов). Первый месяц по выручке удалось закрыть в отметке 395.000 рублей.

По нашим расчетам, данный проект выйдет на точку безубыточности примерно через 4-5 месяцев, и дальше будет приносить только чистую прибыль.

Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.

Если вы давно мечтаете открыть свой телеграм канал, но боитесь ошибиться на большом количестве этапов по запуску своего телеграм канала и потерять свои деньги. У меня специально для вас есть решение, которое позволит обойти все подводные камни, реализовать успешный запуск, научиться всему самостоятельно, перенять наш опыт и получить поддержку 24/7.

Моя команда готова реализовать специально для вас телеграмм-канал под ключ. В процессе сотрудничества с нами вы станете обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний. Для моей команды телеграм-канал - это бизнес, который должен приносить его владельцу стабильный доход.

За один месяц мы можем взять в работу только 3-и канала. Мы работаем на качество, а не на объем, нам важен ваш результат! Все тематики обсуждаемы и зависят от ваших финансов. Вот самые интересные тематики телеграм каналов на 2024 год:

⚡Еда/Кулинария

⚡Авто/Мото

⚡Красота и уход

⚡Путешествия/Туризм

⚡Криптовалюты

⚡Психология

⚡Мода и стиль (WB/OZON)

⚡Бизнес/финансы

⚡Спорт/Фитнес

⚡Здоровье/Медицина

Если вас заинтересовало сотрудничество с нами или вам требуется консультация сваритесь с нами и мы более подробно расскажем и ответим на интересующие вас вопросы:

Ссылка на агентство: https://t.me/BENCHMARK_agency

По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/nurarip

Так же рекомендую почитать стратегический анализ фитнес тематики в телеграм, где раскрыл такие вопросы как: финансовая модель (маленьких, средних и крупных Telegram-каналов), провел анализ рынка, спроса и предложения, помог разобраться в данной тематике и указал на возможности. Вот ссылка на статью:

22
2 комментария

Хороший кейс, достойный результат – респект! Классно, когда вот так по полочкам раскладывают и дают больше видения о том, как все устроено. Структурировано, было интересно читать. С чего начиналось и до чего дошло. Автор, давай еще кейсов! :)

1
Ответить

Спасибо за обратную связь! В ближайшее время обязательно добавлю новые кейсы на тему пп-кулинарии и обычной кулинарии с бюджетом в 200тыс. рублей

Ответить