Как кидает клиентов Яндекс-реклама: оплаченная подписка не проработала ни дня из шести месяцев

История о том, как я выкинула деньги на подписку яндекс-рекламы, потому что реклама не работает. И дело не в эффективности. А в том, что она физически не работает.

11

Анна, здравствуйте.
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и попросила коллег проверить работу вашей рекламной кампании. Они подсказали, что 16 апреля её оптимизировали. Были подобраны более конверсионные каналы привлечения трафика, что поможет подписке находить целевую аудиторию для рекламы точнее, и рекламная кампания будет эффективнее. Настройки могут повлиять на рекламу не сразу: обычно результаты улучшаются в течение 2 недель. Также вы можете добавить материалы в блоки «Товары и услуги» и «Свои объявления». А на сайте сделать кликабельными номера телефонов и электронную почту. Это всё улучшит работу Подписки.

По вопросу поиска вашей организации коллеги пока работают над этим. Я передала, что вы очень ждёте решения. Прошу вас ещё немного подождать. Как только всё будет готово, вам придёт ответ в обращении с номером 24040220035818533.

Вы можете написать мне, если у вас появятся другие вопросы. Буду рада помочь.

Автор

Добрый день! Что я вижу, очередная отписка, а результатов ноль. Блоки "Товары и услуги" и "Свои объявления", и даже "Акции" заполнены уже давно. На сайте всё кликабельно. И номера, и ссылки. Но за совет, конечно, спасибо!
В июне подписка закончится, так что вы, определено, молодцы, что сделали свою работу и ее оптимизировали, но насладиться мы уже, видимо, не успеем. Хороша ложка к обеду. Кстати, в контексте того, что это никак не связано с нашей проблемой, вышесказанное вами про оптимизацию выглядит как подачка, чтобы я перестала возмущаться. Я не перестану.
"Коллеги работают" - я слышу с февраля. Может быть вам пора сменить сотрудников на более компетентных, раз ну не получается у них?

Я признательна, что вы написали. Теперь всем еще более очевидно, как работает ваша организация.