Почему надо было возвращать, как товар надлежащего качества? Вы же сами говорите, что наушники не могут не быть подделкой. Это должно быть очевидно и сотрудникам Озон. А подделка - это товар ненадлежащего качества (прикладываю скрин с сайта озон). И такой товар тоже можно вернуть
Потому, что ваше утверждение о их неоригинальности подкреплено только вашими словами. Продавец конечно в курсе, что это подделка, но вот Озону недостаточно просто ваших слов. Пока у вас нет заключения эксперта или авториз. сервисного центра, никто вас слушать не будет. А если бы вы просто их вернули, как товар надлежащего качества, то особых проблем бы не было. Это было бы в 100 раз быстрее, чем сейчас вам надо будет через суд выбивать свои деньги. Шанс выиграть 99.9%, но времени это займёт очень много.
Если Вы не снимали распаковку отправления в месте получения, то дальнейшая схема примерно такая: - Вы добиваетесь возврата товара, - на складе Озона его проверяют, - Вам приходит сообщение, что "товар не соответствует проданному", - для получения товара обратно необходимо писать на юр.адрес, ждать ответа, затем ехать на склад Озона.
Почему надо было возвращать, как товар надлежащего качества? Вы же сами говорите, что наушники не могут не быть подделкой. Это должно быть очевидно и сотрудникам Озон. А подделка - это товар ненадлежащего качества (прикладываю скрин с сайта озон). И такой товар тоже можно вернуть
Потому, что ваше утверждение о их неоригинальности подкреплено только вашими словами. Продавец конечно в курсе, что это подделка, но вот Озону недостаточно просто ваших слов. Пока у вас нет заключения эксперта или авториз. сервисного центра, никто вас слушать не будет.
А если бы вы просто их вернули, как товар надлежащего качества, то особых проблем бы не было. Это было бы в 100 раз быстрее, чем сейчас вам надо будет через суд выбивать свои деньги. Шанс выиграть 99.9%, но времени это займёт очень много.
Если Вы не снимали распаковку отправления в месте получения, то дальнейшая схема примерно такая:
- Вы добиваетесь возврата товара,
- на складе Озона его проверяют,
- Вам приходит сообщение, что "товар не соответствует проданному",
- для получения товара обратно необходимо писать на юр.адрес, ждать ответа, затем ехать на склад Озона.
Удачи!